» » » Audi А2 110 л.с. - экономичный спортсмен

Audi А2 110 л.с. - экономичный спортсмен

После трех лет выпуска Audi расширил палитру А2 версией мощностью 110 л.с. Она позволяет малолитражному автомобилю, созданному с применением высоких технологий и облегченным кузовом, развивать резвые ходовые качества и при этом еще неплохо экономить на бензине. Это стало возможным благодаря использованию техники прямого впрыска бензина.

Audi А2 110 л.с. - экономичный спортсмен


Большого успеха в продаже самому маленькому Audi до сих пор добиться не удалось. Экономных автомобилистов алюминиевый малютка отпугивал высокими ценами, спортивным водителям не хватало топ-версии, потому что предложения по двигателям заканчивались уже на 75 л.с. Время установленной диеты мощности двигателя прошло: уже сегодня есть Audi А2 с мощностью 110 л.с. Применение находит не какой-то неизвестный агрегат концерна "Х", а новенький, с иголочки, мотор с прямым впрыском бензина по имени FSI (Fuel Stratified Injection, что по-русски означает: послойный прямой впрыск топлива). Он в VW Golf FSI уже принял боевое крещение и должен теперь показать в А2, на что такая техника способна.

К добродетелям двигателя относится то, что он при низком числе оборотов из- за своей техники послойной нагрузки экономичнее работает, чем традиционный мотор. Трюк: крошечные количества смеси концентрируются вблизи свечи зажигания, оставшееся пространство в камере сгорания заполняет воздух. Успех: в цикле EU А2 1.6 FSI довольствуется 5,9 л/100 км, на трассе - всего 4,7 литра. Однако немецкие автомобильные журналисты захотели узнать: как обстоит дело с расходом на полном кольце испытательного автодрома, единому для всех тестируемых автомобилей: часть пути с полной нагрузкой, другая часть - со скоростью 130 км/ч, третья часть - по бездорожью и остаток - по городу? Ответ: в среднем он расходует ровно 8,6 литра на 100 километров пути.

Две стороны FSI

Этот показатель может разочаровать любителей экономить топливо, потому что он показывает беспощадно, что даже двигатели FSI не могут преодолеть законы физики. Если требуется собственно мощность, а счетчик числа оборотов поднимается выше показателя "3000", техника послойной загрузки с очень бедной смесью топлива и воздуха уже больше не работает. Впрыск сменяется тогда "гомогенным режимом", и топливная смесь сжигается без избытка воздуха. Расход соответствует расходу обычного двигателя, но остается все-таки другое преимущество: FSI развивает при том же числе оборотов больший крутящий момент, чем 1,6-литровый мотор с впрыском во впускной коллектор.

Водитель чувствует хорошее ускорение, когда двигатель при 4000 оборотах в минуту получает "второе дыхание" и начинает действовать почти как турбо-эффект. А Audi А2 покажет второе лицо FSI: он может собственно не только удовлетворительно двигаться, но и мчаться. Но одновременно и то, и другое ему не удается.

Но несмотря на все положительные качества FSI, Audi А2 занимает более достойное место в экономичном классе, чем в спортивном. Хотя звук выхлопа, характерный GTI, который ни в коей мере не экономично-медленный, а скорее спортивно-отрывистый, короткие ходы переключений коробки передач, а также солидные покрышки 185/50 вместе с представительными 16-дюймовыми дисками свидетельствуют об обратном.

Превращение бравого автомобиля на 75 л.с. в спортивный А2 FSI фиксируется не только увеличением мощности двигателя. Самое важное изменение: на заднем мосту сейчас работают дисковые тормоза, а не барабанные, как у более слабых версий. Это позволяет А2 со скорости в 100 км/ч остановиться через 40,4 метра -хороший результат для малолитражных автомобилей. ABS c электронным распределением тормозного усилия является серийным исполнением, а тормозной ассистент - нет. Пружины и амортизаторы, хотя и соответствуют повышенной скорости, но А2 предлагает замечательный комфорт. Только на поперечных швах он немного громыхает. Многогранный, но дорогой

Объем топливного бака вырос с 34 до 42 литров, так что при безостановочном движении бака хватило бы на 480 километров. Минусом, правда, остается неизменное для А2: смотреть во внутреннее зеркало заднего вида мешает мощный задний спойлер и оптическое искажение заднего вида.

При базовой цене в странах Евросоюза 18750 евро, Audi А2 FSI, правда, не идет нарасхват. Только кто обдумает, что он, собственно, за эти деньги приобретает два автомобиля - один спортивный и один экономичный, - будет воспринимать эту сумму как соответствующую.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Phaeton для народа имеет механическую коробку передач вместо автоматической, мотор V6 вместо W12, передний
200 л.с., 1270 кг, разгон с места до 100 км/ч за 6,8 секунды, предел - 235 км/ч! Чтобы сравниться с Honda
До сих пор японцы, выпуская ту или иную модель с дизельным двигателем для европейского рынка, использовали
С новой оптикой и современнейшей техникой Audi начинает выигрывать не только на гоночной прямой, но и у
Успех, подтвержденный временем, имеет свою формулу: берется автомобиль среднего класса, к нему добавляется
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей