» » » BMW 320d - дизельная трёшка

BMW 320d - дизельная трёшка

Дизельная "трешка":

BMW и дизель - оправдано ли такое сочетание? Пробег в 100000 километров на BMW 320d доказал, насколько гармонична такая пара.

Почему для длительного тестирования была выбрана именно дизельная версия BMW 320d - очевидно: 36 процентов всех покупателей "трешек" во всем мире отдают предпочтение таким версиям, при этом львиная доля приходится именно на 320d. В этом есть свой смысл, так как дизель с непосредственным впрыском считается очень экономичной альтернативой пяти бензиновым двигателям, предлагаемым для третьей серии. И вот первые сто тысяч километров позади. Как же вела себя дизельная "баварка" все это время?..

BMW 320d - дизельная трёшка


Уровень оснащения вполне достаточен. Сервоуправление, центральный замок с обслуживанием всех дверей, капота, багажника и люка топливного бака, а также электрические зеркала и стеклоподъемники передних дверей, аудиосистема являются серийным оснащением, за остальной "люкс" в этой версии необходимо платить отдельно. Тестируемый автомобиль был дооборудован ксеноновыми фарами, навигационной системой, мобильным телефоном, кожаными сиденьями и кондиционером. Это недешево, но зато машина получилась с прекрасным оснащением для своего класса. Первое наблюдение: чем больше заказывается дополнительных опций, тем больше клавиш и кнопок требуют внимания водителя. Кроме того, уменьшаются возможности для хранения вещей. Особенно, если встроен громоздкий навигационный экран и мобильный телефон в центральной консоли, для мелочевки в салоне остаются только боковые кармашки в дверях и бардачок. Но зато при полном оснащении и комфорта больше. Хотя, как говорится, это - дело вкуса каждого.

В самом салоне "трешка" BMW следует философии дома и предлагает достаточно места везде, что в равной степени относится также и к багажнику. Но последний может увеличиваться за счет раскладывающегося заднего сиденья (дополнительная опция), так что могут транспортироваться и громоздкие предметы.

Двигатель у 320d просто превосходен. Этот дизель с непосредственным впрыском сумел переубедить даже закоренелых приверженцев бензомоторов. "Бегает превосходно и тихо" - таково единое мнение всех участников этого теста, которые особенно оценили машину на длинных дистанциях как "очень приятный автомобиль для дальних путешествий". Прекрасная мощность, а также изумительная тяговитость говорят в пользу этого двигателя. "На автобане я оставлял позади себя почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем", - радовался редактор теста. В среднем машина расходовала 6,8 литра дизельного топлива на автобане. На улицах или при сдержанной манере езды BMW 320d потребляет даже 5,0 литров солярки на сто километров пробега. "За 80 марок от Нюрнберга до Римини", - это могут немногие автомобили этого класса. Тем не менее, есть место для улучшений. Например, четырехцилиндровый двигатель в нижней области вращающего момента до 1700 оборотов работает слабовато, что становится особенно заметным при быстром старте со светофора. Но BMW уже работает над этим и обещает заметные улучшения. Очень возможно, что вдобавок к изменению внешнего вида третьей серии дизельный двигатель непосредственного впрыска на Международной автомобильной выставке во Франкфурте в сентябре будет обеспечен и большей мощностью.

Двигатель на протяжении всей дистанции во время тестирования вел себя безупречно и блистал низким расходом масла, достойным подражания. Сервисное обслуживание происходило через каждые 20000 км, что при высокой нагрузке на автомобиль, а он использовался в качестве разъездной машины в редакции журнала BMW & Mercedes, вполне допустимо. В остальном - расходы на сервис. Но, к сожалению, эта BMW 320d должна была заезжать на сервисные станции не только для техосмотра. Хотя, возможно, в этом вина и самих водителей.

Внеплановые остановки омрачали в остальном положительную общую картину дизельной "баварки". Так, например, две проблемы этой "трешки" были, согласно BMW, нетипичными для производимых концерном автомобилей. Первая - неприятные скрипы боковых стекол при открывании и закрывании. Но даже многократные регулировки в мастерской не привели к желаемому результату, так что стеклоподъемники пришлось просто поменять. Более поздние экземпляры этой серии снабжены другим покрытием стеклоподъемников, и скрипов не возникает. Другая проблема: слишком большое сопротивление в кабеле контроля пристегнутости ремней безопасности ведет к загоранию предупредительных лампочек. Специально предусмотренный для этого BMW ремонтный кабель должен оказывать помощь. Однако из-за ошибки при установке в мастерской BMW машину пришлось еще дважды отправлять на ремонт.

В общем, результат оценивают со смешанным чувством. Непревзойденное качество 320d, которое касается периодичности техобслуживания, расхода топлива и мощностей, говорит в пользу этого двигателя и делает BMW идеальным автомобилем во время длительных путешествий. Дизельный двигатель создает очень хорошее сочетание с динамичной и элегантной "баваркой". С другой стороны, без внимания нельзя оставить целый ряд внеплановых посещений мастерских, что для продукта среднего класса недопустимо. Хорошо только, что некоторые встречающиеся у нас детские болезни в текущей серии "трешек" уже полностью искоренены.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Renault Laguna готовится к наступлению на средний класс. К полному оснащению принадлежат чип-карта вместо
Что же из себя представляет московский рынок услуг в сфере установки защитного оборудования для автомобилей?
Оказывается, что самой веской мотивацией в пользу выбора той или иной модели автомобиля при его продажах
Обладание автомобилем в нашей стране - это больше, чем просто обладание автомобилем. Это признак кастового
Некто Даниель из Саксонии очень любит Ford Fiesta. Но не просто как таковую, а переделанную под себя, то есть
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей