» » » Суперэксклюзивная "акула" Z8

Суперэксклюзивная "акула" Z8

Наряду с выдающейся мощностью, BMW Z8 от тюнингового ателье Хамана приводит в восторг своей полной перестройкой, которая создает неизгладимое визуальное впечатление, особенно от задней части автомобиля.

В прошлом году дебют BMW Z8 поднял огромный шум в автомобильных изданиях и передачах всего мира. Этот баварский родстер перенес в сегодняшний день стилевые элементы своего знаменитейшего исторического предшественника - BMW 507. Но при этом его характерные очертания не позволяют спутать автомобиль ни с каким другим.

И вот год спустя Z8 произвел очередной фурор. Однако на этот раз не в своей традиционной форме, а в эксклюзивном исполнении от известного тюнингового ателье Рихарда Хамана. Автомобильные кудесники из швабского местечка Хюттисхайм отважились первыми на переделку такого BMW и улучшили немецкий родстер класса "люкс" (хотя, казалось бы, что там можно еще улучшить?!.) в очень оригинальной манере.

Бросается в глаза состоящее из нескольких частей аэродинамическое оперение. Оно включает в себя скромный передний спойлер, пару боковых швеллеров, задний фартук со встроенным диффузором, а на задней части восседает очень элегантный небольшой задний спойлер. Это нововведение немного спорно и понравится далеко не каждому автогурману. Но явные преимущества переделки очевидны, так как "форма определяет содержание" не является девизом, в соответствии с которым был создан серийный Z8. Рихард Хаман обещает большее давление на заднюю ось, особенно на большой скорости, и тем самым большую безопасность при езде для этого поистине изысканного двухместного автомобиля.

Суперэксклюзивная "акула" Z8


Изменения коснулись и шасси этого BMW. Наряду с легкосплавными дисками размера 9х20 дюймов на передней оси и 9,5х20 дюймов на задней оси, применяются также спортивные короткие пружины, которые выполняют свою работу в сочетании с оригинальными амортизаторами. Очень правильное решение, так как хотя подрессоривание и срабатывает чуть жестче, но зато повышается устойчивость машины, особенно при скоростных прохождениях поворотов, а в открытом кузове эта увеличенная жесткость подвески ощущается не сильно.

Был оптимизирован и пятилитровый двигатель V8. Для этого применили разработанную в ателье оптимизацию его характеристик. В итоге к серийным 400 л.с. были добавлены еще 20 "лошадок". Однако эта модернизация не до конца убеждает в своей необходимости. При практически той же, что и у заводской версии, динамике разгона (5 секунд требуется автомобилю для разгона с места до 100 км/ч), Z8 от Хамана не вносит в характеристики ничего нового. Но вопреки всему, для поклонников выжимания максимальной скорости модификация является интересной. У нее снято установленное по требованиям Европейской комиссии по безопасности дорожного движения электронное ограничение максимальной скорости в 250 км/ч. После перестройки это значение поднялось до 300 км/ч.

Однако это действительно не имеет никакого значения, так как каждый знает, какие внушительные резервы мощности и тяги заложены и в серийный Z8. Большее значение для ценителей подобных авто имеет новое звучание двигателя. Здесь V8 показывает себя с самой лучшей стороны. Полное, насыщенное звучание имеет свою особую прелесть, и мощный басовитый рев на хороших оборотах бесстыдно рвется наружу из четырех труб глушителя. Во время каждой поездки с открытым верхом он доходит до слуха пассажиров в чистом, неотфильтрованном виде. Все равно, какое число оборотов, какая скорость, - звучание как хамелеон подстраивается под желание водителя. Спектр простирается от глубокого сдержанного бормотания до раскатистого звука, похожего на боевой призыв трубы. Этой красочной звуковой палитрой хочется наслаждаться снова и снова.

Но при более чем внушительной стоимости машины подобное удовольствие может стать действительно привилегией избранных. И еще: по данным концерна BMW, автомобилей модели Z8 планируется выпустить всего 450 экземпляров, включая и тюнинговые версии. Так что абсолютная эксклюзивность владельцам BMW Z8 обеспечена в любом случае.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Golf и TDI в Европе стало уже вполне устойчивым сочетанием, как Golf и GTI. Однако знаменитый
Большинству людей присуща страсть к путешествиям. Просто не все мы можем путешествовать столько, сколько
Успех, подтвержденный временем, имеет свою формулу: берется автомобиль среднего класса, к нему добавляется
Могут ли сочетаться комфорт и экономичность? Citroen в модели C5 2.0 Hpi Kombi попробовал это сочетание с
Peugeot 307 по сравнению с предшественником стал длиннее и больше. Однако благодаря только габаритам,
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей