FIAT Stilo обзор

Своим дизайном FIAT Stilo доказывает, что четкие линии и ярко выраженные, угловатые края все еще в моде. Итальянский Golf-конкурент вполне может убедить автомобилистов богатым оснащением и весьма приемлимой ценой. Хотя автомобиль, конесно, идеален не по всем пунктам.

FIAT Stilo обзор


Трехдверный Stilo следует такой же невычурной линии дизайна, как и его пятидверный собрат. Однако, он делает это еще последовательней и благодаря более низкой линии крыши, большой радиаторной решетке выглядит еще более харизматично. Этот эффект полностью в духе маркетинговых стратегов FIAT, которые хотели бы придать этой версии больше спортивный имидж, а не практичный, как у пятидверного варианта. 1,8-литровая версия мощностью 133 л.с. обещает, кроме того, отвечать и спортивным требованиям водителей. Правда, бросив взгляд на таблицу технических характеристик, в этом мире есть моторы и по-круче. И тем не менее...

Моторизирован подходяще

Stilo 1.8 ездит не ошеломляюще, но вполне расторопно. Культура качения, а также шумы в салоне абсолютно удовлетворительны. Однако, для спортсмена этого маловато. Но уверенно проходимые повороты вызывают радость на лицах. Stilo никогда не оставляет седоков в неведении о реакциях подвески. На слишком высокой скорости он хорошо, предсказуемо переходит на более мягкое управление и бодро рвется вперед. Если при этом водитель испугается и резко сбросит газ, то хвостовую часть немного занесет, но также самостоятельно она и выровняется. Если же газ не сбрасывать, то серийное ESP дополнительно испытывает нервы водителя, поскольку система вмешивается очень поздно. Результат: водитель управляет сам и только в последний момент получает активную поддержку от системы контроля стабильности.

Материалы обивки салона стали мягче

Теперь мягкий материал покрывает обшивку дверей и сидений, вследствие чего они на ощупь стали качественней. Что еще, однако, осталось, так это слишком легкое и малоинформативное рулевое управление, а также штатный радиоприемник со слабым уровнем приема. Да и расход топлива - около 8 литров на 100 км пробега - не самый маленький в классе. Слишком высоким кажется и положение сидений, хотя по сравнению с пятидверной версией инженеры немного опустили передние сиденья. Необычно сформированная спинка сильно выпячивается в области поясницы, в области плеч, наоборот, вогнута. Однако, во время длительной поездки сидеть, как ни странно, удобно. Однако, за боковые ручки, которые обещают спортивные сиденья с их прочными боковыми стенками при первой примерке, вы при бешеной погоне на поворотах держаться не сможете.

Богатое оснащение, повышающее комфорт и система безопасности с шестью воздушными подушками входят в перечень дополнительных опций. Отказ от задних дверей хоть и не делает из FIAT породистого спортсмена, однако, благодаря тяговитому двигателю мощностью 133 л.с. и проворной подвеске ,удовольствие от езды на трассе не рассеивается, и в любом случае Stilo предлагает за свои деньги действительно много автомобиля.

Технические характеристики FIAT Stilo 1.8 16V Dynamic

Снаряженная масса, кг 1315

Полезная нагрузка, кг 435

Объем багажника, л 305/1002

Двигатель R4 16V

Рабочий объем, куб. см 1747

Мощность, л.с. при об/мин 133/6400

Макс. крут. м-т, Нм при об/мин 162/3500

КПП 5-ступ. механическая

Привод передний

Шины 215/60 R16

Тормозной путь 100-0 км/ч, м 39,5

Разгон 0-100 км/ч, с 10,4

Максимальная скорость, км/ч 200

Сред. расход топлива, л/100 км 8,0

Вид топлива бензин А-95
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Для теста журналистам популярного немецкого автомобильного журнала Auto Strassenverkehr достался седан Mazda
Golf и TDI в Европе стало уже вполне устойчивым сочетанием, как Golf и GTI. Однако знаменитый
FIAT Punto, абсолютный лидер продаж у себя на родине, пользуется значительной популярностью во многих
Peugeot 307 по сравнению с предшественником стал длиннее и больше. Однако благодаря только габаритам,
BMW и дизель - оправдано ли такое сочетание? Пробег в 100000 километров на BMW 320d доказал, насколько
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей