Ford Fusion: два в одном?

Focus и Fiesta - известные имена, о которых стоит вспомнить, когда предстоит покупка нового компактного малолитражного автомобиля. Обе модели марки Ford во многих испытаниях доказали свои способности, а владельцы просто влюблены в них.

Ford Fusion: два в одном?


Сегодня Ford вводит в игру еще одно имя: Fusion, сплав! Имеется в виду сочетание преимуществ обоих автомобилей? Он немного больше Fiesta, и немного меньше Focus. Немного хладнокровнее малолитражки и такой же практичный, как компакт.

Так что же такое Fusion - игра слов, придуманная отделом маркетинга Ford, или все-таки за именем кроется нечто большее? Сможет ли он заменить Focus, а Fiesta сделать вообще лишней? И, наконец, по цене базовой модели Focus в Fusion предлагается достаточно приличное оснащение, а Fiesta может быть предложена даже как топ-вариант Ghia.

Впервые садясь в Fusion, сразу отмечаешь, что этот угловатый малолитражный автомобиль немного просторней своих "братьев". Чувство свободы дарит, прежде всего, обширное пространство над головой. Поэтому пассажиры, сидящие сзади в Fusion, несмотря на уменьшенное на 3 сантиметра место для локтей, чувствуют себя даже просторней, чем в Focus.

Fiesta ничего не может противопоставить Fusion, ей не хватает ни ширины, ни высоты. И если сзади в ней садятся три человека, то для крайних это означает сидение с втянутой головой, так как под крышей маловато места. А вот для коленей во всех трех автомобилях места вполне хватает. Спереди в Fiesta раздражают сильно смещенные в салон колеса. Для водителя и пассажира, сидящего рядом с ним, нет ответа на вопрос: куда девать левую и, соответственно, правую ногу?

Водитель лучше всего чувствует себя в Focus. Наряду с немного увеличенными по размеру ящичками, расположенными на уровне бедер, радует регулируемый по глубине посадки и высоте руль - в Fiesta и Fusion он регулируется только по высоте. Поэтому здесь будет удобно и водителям высокого роста.

Положительный момент в Fusion: благодаря более высокой посадке автомобиля садиться и выходить из него гораздо проще. То же самое относится и к погрузке, хотя багажное отделение Fusion немного меньше, чем у Focus. Однако задняя дверь больше, за счет этого Fusion перевозит на 30 кг больше груза. Кроме того, оформленная по-универсаловски задняя часть способствует лучшему обзору сзади, а угловатая передняя часть дает простор для обзора спереди. Таким образом, во время парковки на Fusion возникает меньше проблем, чем на обеих других моделях. У Focus из всей троицы больший радиус поворота, что остальным в городском движении предоставляет преимущество.

Что же касается мощности и ходовых качеств, то все три "форда" почти не отличаются друг от друга. Их 1,6-литровый двигатель работает бодренько. Хотя Fusion с более высокой посадкой и амортизирует ухабы по сравнению с Fiesta немного лучше, однако, из-за недостаточной аэродинамики лобовой поверхности, он развивает меньшую скорость, чем Fiesta и Focus.

Еще значительней отличается оснащение. Как Fusion Trend, так и Fiesta Ghia предлагает техническое оснащение, которое для основной версии Focus можно получить только за отдельную плату или вообще не получить. Электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары - все это получает владелец Focus, только начиная с версии, которая на 350 евро дороже базовой, а также за отдельную плату.

Жирные плюсы можно поставить Fiesta и Fusion по теме "Безопасность": у Focus ESP стоит на 140 евро дороже, чем у двух других "фордов". Последние имеют также подушки безопасности для головы. И все это входит в серийное оснащение. А за третий подголовник сзади нужно будет выложить еще 80 евро сверху. Все это почти не позволяет базовой версии Focus конкурировать со своими собратьями. Стоящий на класс выше, он выигрывает разве что на имидже, поскольку многие все же ценят это больше, чем подушки безопасности и электрические стеклоподъемники. Таким образом, Fusion с его приличным предложением места, хорошими ходовыми качествами и многими другими приятными деталями является настоящей альтернативой для людей, которые до сих пор не могут выбрать между Fiesta и Focus.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Меняем антифриз на автомобиле Ford Fusion своими руками, в этом нам поможет подробное видео. Рекомендации по
Инструкция по замене передних тормозных колодок в Ford Focus.
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей