Тюнинг Ford Fiesta

Как из "Фиесты" сделали "Мустанг"

Некто Даниель из Саксонии очень любит Ford Fiesta. Но не просто как таковую, а переделанную под себя, то есть - тюнингованную. Его заветной мечтой было создать из этого небольшого городского хэтчбека культовый автомобиль - этакий маленький Ford Mustang. Долгое время мечта оставалась мечтой. Но, наконец-то, Даниелю удалось подкопить деньжат и найти подходящий для переделки экземпляр "Фиесты", и дело пошло. Главным требованием было: машина должна иметь схожую конструкцию с оригиналом, но стать еще лучше и красивее. А многочисленные заказы делают поклонника "Форда" любимым клиентом фирмы "МТ-тюнинг". Непредусмотренные для оригинала 14-дюймовые ободы колес от Borbet на заднем мосту снова увидели свет.

Толстая резина, широкая колея, низкая бескомпромиссная посадка. Правда, вместить все это в колесную нишу "Фиесты" заводской сборки было задачей непростой. После нескольких отбортовок и вытяжек колесные ниши впереди получили на пять и сзади на семь сантиметров больше свободного места. "Все наколдовано из листового железа, тут ничего не приваривали", - говорит Даниель. Освобожденные от всех гофров и закрылков бамперы позволили себя переделать без всяких проблем. С переделанными задними габаритными фонарями, сдвоенной выхлопной трубой FK и размещенным посредине диффузором, вся задняя часть автомобиля выглядит очень динамично. Звук соответствующий, благодаря некоторым модификациям на выхлопной системе. Двойные головные фары, передняя решетка с креплением для спойлера - все это снова заказано. Даниель немного переработал решетку, разместил противотуманные фары и как корону - мустанга, скачущего галопом. В этой "Фиесте" всего два сиденья. Они - "Sparko pro 2000", собственная инициатива автора. Соответствующие консоли он изготовил сам и покрыл краской задние стенки сидений под цвет автомобиля.

Детали от "Форда Пумы" - серебристая, полированная ручка переключения на укороченном рычаге, различные части панели приборов и ручной тормоз. Кстати, двигатель также перекочевал с "Пумы", в результате чего "Фиеста" прибавила еще 50 "лошадей" (в оригинале - 75 л.с.), теперь мощность переделанной "Фиесты" составляет 125 лошадиных сил. Для такой мощи потребовались и совершенно другие тормоза. Тормозные диски с внутренней вентиляцией, перешедшие от "Форд Эскорт", могли удерживать этот "табун" в узде. В общем, из небольшой "Фиесты" маленький "Мустанг" вполне получается, и для этого нужно лишь немного желания.
Теги новости: Ford Fiesta
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Покупать автомобиль, конечно, лучше новый. А что делать, когда денег на новую машину не хватает? Приходится
Ну вот, лето распрощалось с нами окончательно. Впереди дождливая осень и наша слякотная, то с морозами и
Замена фары на автомобилях ВАЗ 2115, 2114, 2113 своими руками.
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей