» » » Honda Civic Type-R - слишком быстра для тебя?!

Honda Civic Type-R - слишком быстра для тебя?!

Слишком быстра для тебя?!

200 л.с., 1270 кг, разгон с места до 100 км/ч за 6,8 секунды, предел - 235 км/ч! Чтобы сравниться с Honda Civic Type-R по этим показателям, надо быть уже более крупного калибра, чем Golf GTI мощностью 150 л.с. или Opel Astra OPC мощностью 160 л.с.

Компактная "японка" может без разговоров помериться силами с такими суперспортсменами, как, например, Seat Leon Cupra R или Audi S3 (оба обладают 210 "лошадками"). Поэтому Civic Type-R является настоящим сорвиголовой. К этому приложили руку инженеры Honda, которые дали ей все необходимое.

Мощный двигатель

Под капотом трехдверного автомобиля работает очень любящий высокие обороты 2,0-литровый двигатель. Раскручивающийся аж до 8000 оборотов (!) четырехцилиндровый мотор является агрегатом новейшего поколения и не происходит от Roadster S2000, как можно было бы предположить на основании одинакового рабочего объема. Огромный потенциал двигателя с высокой степенью сжатия (11:1) проявляет себя не только в значительной экономии топлива, но и в очень ровной кривой крутящего момента. Уже при 2500 оборотах двигатель с четырехклапанной системой газораспределения выдает более 90 процентов (!) максимального крутящего момента в 196 Нм.

Высококлассная шестиступенчатая коробка передач

Ход переключений очень короткий и точно выверен. Смена передач происходит очень точно и быстро. Точно так же, как и в спортивных автомобилях, первая и третья передачи троекратно синхронизированы. Каждое положение рычага, соответствующее выбранной передаче, четко разделено. Одним словом, все это доставляет огромное удовольствие от управления такой машиной.

Спортивное шасси

Type-R опущен на 15 мм ниже, чем менее мощные стандартные Civic. Кроме того, более жестко настроенные подвеска и амортизаторы, а также усиленные стабилизаторы спереди и сзади, способствуют прекрасному положению на дороге. 205/45-е шины на 17-дюймовых дисках способствуют передаче мощности двигателя почти без пробуксовки. Существенный вклад в проворные качества обращения вносит и сервоуправление. Его преимущество: при малых скоростях и при парковке требуются незначительные рулевые усилия, при высокой скорости сервоуправление идет на пользу поведению срабатывания. Так же позитивно на динамике движения сказывается благоприятное соотношение мощности и веса 6, 35 кг на 1 л.с. Даже Porsche Boxster не имеет лучшего показателя.

Стильный интерьер

Отделка панелей полированным алюминием и алюминиевый рычаг переключения коробки передач - это, собственно говоря, только приятные мелочи. А хорошо сформованные, обтянутые кожей Alcantara сиденья с толстым венцом руля позволяют окунуться в атмосферу автогоночного спорта.

Но, похоже, спортивность у Honda несовместима с безопасностью: из-за спортивных сидений невозможны боковые подушки безопасности, сзади отсутствуют подголовники, нет ESP, да и "тормозной ассистент", который у других Civic является серийным, у Type-R тоже не предусмотрен.

Вывод: Honda Civic Type-R - замечательный автомобиль с прекрасной мощностью. Это настоящая спортивная машина формата компакт-автомобиля. Большего удовольствия за подобную цену сегодня не найти.

i-VTEC двигатель


Абсолютно новое в этом двигателе прячется за буквой "i", которая отвечает за интеллигентную работу газораспределения. При этом применяемая многие годы система VTEC, которая варьирует время клапанного распределения и ход клапана в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя, сочетается с технологией VTC (вариативный временной контроль).

VTC способствует, с учетом нагрузки двигателя, посредством фазового смещения впускного кулачкового вала, более раннему или позднему открытию впускного клапана.

Взаимодействие VTEC и VTC должно способствовать лучшему наполнению цилиндров и более высокой эффективности сгорания. Технически это реализуется посредством проворачивания в обе стороны (до 40 градусов) кулачкового вала.

При высокой нагрузке из-за сильного ускорения система VTC обеспечивает быстрым открытием клапанов оптимальную отдачу мощности. Во время холостого хода, при низком числе оборотов двигателя и при малой нагрузке более поздняя фазировка газораспределительного механизма обеспечивает максимальное открытие клапанов. Это приводит к завихрению смеси в цилиндре и, соответственно, к образованию обогащенной кислородом смеси бензина и воздуха.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
После трех лет выпуска Audi расширил палитру А2 версией мощностью 110 л.с. Она позволяет малолитражному
Как заменить салонный фильтр у автомобиля Honda Civic
Новый мерседесовский Е-класс - автомобиль, который должен задавать новый масштаб в бизнес-классе. Это
У Renault есть Clio Sport, у VW - Lupo GTI, у Opel - Corsa Sport и Gsi... Сегодня едва ли найдется крупный
Renault Laguna готовится к наступлению на средний класс. К полному оснащению принадлежат чип-карта вместо
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей