» » » Honda Odyssey: в путешествие с комфортом

Honda Odyssey: в путешествие с комфортом

Если бы мечтой Кусто было исследовать не подводный мир планеты, а наземную флору и фауну, то для передвижения по разнообразному ландшафту континентов ему бы понадобилась не одна машина, а целый кортеж. И одной из них наверняка был бы минивэн Honda Odyssey.

Honda Odyssey: в путешествие с комфортом


У этого автомобиля целых три имени: Shuttle – так ее зовут в Европе, как Odyssey она продается на североамериканском рынке, как Lagreat позиционируется на родном японском. Тринадцать лет выпуска и успешных продаж заставляют производителя постоянно модифицировать модель, адаптируя ее к требованиям времени. Пережив за этот период несколько поколений и ряд рейсталингов, в этом году автомобиль вновь предстанет перед нами в новом облике. Правда, здесь стоит оговориться: изменения коснутся только американских версий. По крайней мере, так заявляют представители корпорации Honda.

Особое положение

Odyssey всегда стоял особняком на рынке минивенов. Сконструированный на производственных линиях седана Honda Accord, он даже внешне мало походил на минивен, скорее, нечто среднее между минивеном, седаном и универсалом. Новому поколению от Accord достались некоторые линии в экстерьере, например, радиаторная решетка, переходящая по бокам в обновленную массивную удлиненную оптику. В дизайне были пересмотрены формыкапота – он стал несколько приплюснутее – и задних фонарей, между которыми появилась декоративная накладка, обрамленная металлической рамкой. Стал массивнее и задний бампер. Все это придает автомобилю серьезность и более строгий вид задней части, который компенсирует общий спортивный вид автомобиля.

Honda Odyssey: в путешествие с комфортом


Целевое предназначение Odyssey – это коммерческая универсальность. Однако здесь нелишним будет отметить и тот факт, что в основном в дизайне превалирует концепция низкого днища и небольшого роста, свойственная, скорее универсалам, чем минивенам. Из-за этого к этому автомобилю зачастую относятся с недоверием покупатели, которым необходимо приобрести именно коммерческий автомобиль, предназначенный для долгих поездок, зачастую связанных с перевозкой грузов. И если проблему перевозки восьми пассажиров автомобиль решает с легкостью, то покупать новый Odyssey для перевозки грузов, пусть даже небольших,представляется очень странным решением. Можно предположить, что конструкторы автомобиля постоянно балансируют между стремлением следовать моде на динамичные спортивные автомобили и консервативностью, свойственной коммерческим и семейным автомобилям. Однако более детальный взгляд на объемы автомобиля говорит о том, что Odyssey не может рассматриваться столь однобоко уже хотя бы потому, что чистый объем его кузова вместе с грузовым отсеком занимает 5880 литров. При этом объем багажного отделения с сидениями в три ряда составляет 1070 литров.

Премиальные характеристики

Изменения в последнем рестайлинге коснулись и внутреннего оснащения. В оформлении салона использовали высококачественный тканевый материал премиум-класса, причем цветовая гамма его довольно разнообразна, так что каждый может выбрать согласно своим предпочтениям. Кроме этого, вместе с общим повышением комфортности упор делался на улучшение и функциональных характеристик. Так, системы трансформации кресел включают возможность изменения положениялевого и правого сидений в третьем ряду, которые можно регулировать независимо друг от друга, а передние пассажирские сиденья могут быть отрегулированы в четырех различных положениях (функция снабжена электроприводом с памятью). Двери-купе снабжены электроприводом, водитель может их открывать при помощи кнопок на приборной панели. Боковые окна и дверь багажного отделения также снабжены электроприводами.

Повысили конструкторы и меры пассивной безопасности, теперь подушками безопасности оснащены все три ряда сидений Honda Odyssey. Но и это не все: в новинке предусмотрены также двойные передние боковые подушки и подушки для защиты головы для всех трех рядов.

Среди новинок технического оснащения в новом поколении японца покупатели получат bluetooth HandsFreeLink и монитор камеры заднего вида, а также возможность регулировки угла и длины телескопически складывающейся рулевой колонки и боковые зеркала со специальной функцией запоминания ранее выставленных положений. Дополняют эти премиальные характеристики комплекс, состоящий из круз-контроля, DVD системы и монитора центральной панели управления, и компактный мусорный ящик, установленный между сиденьями второго ряда.

Под капотом

Honda решила не изобретать что-то новое, а модифицировать уже имеющиеся и используемые для этой модели двигатели, разве что снизив в них потребление топлива и эмиссию вредных выхлопов. Всего будет использоваться две вариации двигателя. V-образный шестицилиндровый двигатель SOHC i-VTEC, оснащенный системой регулирования цилиндрами, объемом 3,5 литра, способен выдавать мощность в 241 л. с. и крутящий момент 242 Нм. Этот двигатель укомплектован системой Variable Cylinder Management (VCM), которая отключает три цилиндра двигателя из шести, когда автомобиль сбрасывает скорость. Дополнительно к этому комплекс VCM выключает двигатель во время остановки, тем самым сокращается потребление топлива и понижается выброс углекислого газа в атмосферу.

Honda Odyssey: в путешествие с комфортом


Будет предложен на выбор и второй 3,5-литровый мотор из семейства SOHC VTEC. Он имеет следующие характеристики: один pаспpедвал, четыре клапана на цилиндр, здесь используются роликовые коромысла, а на каждые два впускных клапана приходится три кулачка, при этом провод для свечи проходит между коромыслами выпускных клапанов. Тем самым двигатель способен развить до 244 л.с. при крутящем моменте 244 НМ. Потребляет он 10 литров топлива на 100 км и обеспечивает разгон до эталонной сотни за 9,2 секунды.

Защита

Рестайлинговая Honda Odyssey уже успела пройти американские краш-тесты. Производители утверждают, что, благодаря передовым электронным тормозным системам, контролю курсоустойчивости и тяги, хорошо продуманной конструкции кузова и системам пассивной безопасности, автомобиль обеспечивает хорошие исходные данные для безопасности пассажиров и водителя. Полученные за краш-тесты высшие баллы при лобовых столкновениях и ударах сзади только подтверждают их мнение.

Как утверждают специалисты, Honda Odyssey является одним из лучших представителей класса «минивэн». Это мнение, конечно же, можно оспорить. Но нельзя не согласиться, что технологии, применяемые при конструировании автомобилей Honda, на сегодняшний день одни из лучших в мире. Отсюда и отличная управляемость, и надежные двигатели, и великолепная работа тормозов, и плюс ко всему нескромные комплектации. Но все же минусы тоже присутствуют. В основном они связаны с дизайнерским воплощением автомобилей, прагматичностью и консервативностью при оформлении деталей, нерешительностью в области применения аксессуаров. И все же, несмотря на эти небольшие недочеты, Honda Odyssey 2008 - действительно хороший, добротно сделанный автомобиль, который отлично послужит как в городских условиях, так и в дальних поездках. Хочется надеяться, что при европейском рестайлинге конструкторы преодолеют свои сомнения и предложат более продуманную в плане внешнего вида модель. Ну и, конечно, не забудет про мощные двигатели для любителей марки, живущих в Старом Свете.

Общие выводы.

Плюсы: просторный салон, хорошая комплектация, тихие двигатели, хорошая работа тормозов

Минусы: нехарактерный для минивенов экстерьер и низкая конструкция кузова, которая ограничивает проходимость автомобиля
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Устанавливаем камеру заднего вида в HONDA CR-V RD1
200 л.с., 1270 кг, разгон с места до 100 км/ч за 6,8 секунды, предел - 235 км/ч! Чтобы сравниться с Honda
Своим дизайном FIAT Stilo доказывает, что четкие линии и ярко выраженные, угловатые края все еще в моде.
Меняем салонный фильтр на Honda Accord.
Автомобили марки Mitsubishi в последнее время на нашем рынке завоевывают все более прочные позиции. Причин
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей