» » » Kia Rio и почти - де Жанейро

Kia Rio и почти - де Жанейро

В середине 2000 года у Kia появилась в "гольф"-классе новая модель - Rio. Кто тут же не вспомнил о городе, где "все поголовно ходят в белых штанах", о карнавале и самбе? Его нарядный дизайн и низкая цена не могли покрыть слабости. Здесь нужно было доработать. И Kia на критику отреагировал. Осенью переработанный Rio появился на рынке. Только все ли в розовом свете?

Внешне многое кажется переделанным. Новичок действует менее угловато, чем его предшественник. Передок выделяется теперь трапециевидной решеткой и большими фарами из прозрачного стекла, и он стал более представительным.

В салоне также изменения видны и ощутимы: качество обработки улучшилось. Салон больше не гремит на ухабистой дороге. Боковые подушки безопасности впереди имеются уже в серийном исполнении. Достаточно мягкие и слишком короткие сиденья сейчас удобны и туго набиты. Они предлагают хорошую боковую поддержку - даже после длительных поездок водитель и пассажиры не чувствуют себя слишком уставшими. Достаточно имеется пространства в области головы, колени пассажиров, сидящих сзади, также имеют довольно места. Багажник вмещает минимально 449 литров. Этого достаточно для пяти чемоданов одной семьи. Если откинуть сиденье сзади, влезет, если нужно, даже холодильник. Слишком тяжелым груз не должен быть: Rio переносит только 386 килограммов дополнительной нагрузки. Но что стало с опасными слабостями предшественника? Итак, на тесте Rio должен пробежать слалом и уклониться от "лося". При этом значительно быстрее: переработка ходовой части удалась. Задняя часть автомобиля остается четко в колее и не пытается найти свой собственный путь. Уклонение в сторону от курса хотя и остается, но автомобиль без проблем справляется с зигзагообразным движением. А как с недостатком тормозов? Они стали настолько сильными, что тормозной путь при аварийной остановке со скорости 100 км/ч короче на добрых шесть - семь метров. Так что о безопасности движения можно больше не беспокоиться.

Rio выступает теперь с 1,5 литровым двигателем, который имеет сейчас 97 л.с. - на 1 л.с. меньше, чем предшественник. Это, однако, не умаляет ходовых качеств. Максимальную скорость в 175 км/ч он развивает без проблем, и за респектабельные 11,9 секунды удается рывок с места до 100 км/ч. Хорошо и то, что "кореец" на трассе даже при ускорении на пятой передаче не слабеет. Цена пятидверного хэтчбека после омологации представляет собой специальное коммерческое предложение. К тому же Kia предлагает три года гарантии и, кроме того, пять лет бесплатного технического обслуживания. Комплимент Kia - Rio наконец имеет основание для беспроблемного существования.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Golf и TDI в Европе стало уже вполне устойчивым сочетанием, как Golf и GTI. Однако знаменитый
Focus и Fiesta - известные имена, о которых стоит вспомнить, когда предстоит покупка нового компактного
Руководитель проектного отдела компании Honda Такахиро Хахиго доволен миром и собой. "Новая "Хонда CR-V"
Peugeot 307 по сравнению с предшественником стал длиннее и больше. Однако благодаря только габаритам,
Renault Laguna готовится к наступлению на средний класс. К полному оснащению принадлежат чип-карта вместо
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей