Первая Mazda 6 обзор

Для теста журналистам популярного немецкого автомобильного журнала Auto Strassenverkehr достался седан Mazda 6 1.8 с мощностью 120 л.с. Базовая версия этой модели стоит в Германии 19700 евро. При этом на выбор предоставляются двухлитровый бензомотор на 141 л.с. и 2,3 -литровый на 166 л.с., а также эксклюзивное и топ-оснащение. А на сентябрьские старты заявлены также и двухлитровые дизели с системой питания Common Rail и мощностями на 120 или 136 лошадиных сил соответственно.

Первая Mazda 6 обзор


Что же прячется под прекрасной оболочкой? Новичок похож по объему на брата по концерну и победителя очень жесткого немецкого всестороннего автотеста Ford Mondeo. Технически родственными друг другу автомобили, однако, не являются.

Четыре взрослых удобно устраиваются в шестерке, в случае нужды - пятеро. Свою семейную принадлежность он подчеркивает уже в базовой версии серийными креплениями детского сидения "Изофикс" сверху на задние сиденья, а также пятью подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Среднее заднее сиденье даже можно освободить от защелки и убрать, и тогда спинки задних сидений складываются для увеличения багажника, вмещающего в стандартном положении 500 литров.

Впереди сиденья удобны, обладают прекрасной боковой поддержкой, но для крупного водителя могло бы быть и больше пространства для ног. Но все равно, даже после многочасовой поездки на мягкой обивке чувствуешь себя свежим и бодрым. Кстати, регулировка сидений Mazda 6 имеет очень простое управление. К сожалению, жесткая пластмасса щитка приборов и обшивок двери не могут создать столь же благоприятное чувство, как это происходит в Volkswagen Passat или Ford Mondeo.

Даже версия с мощностью 120 л.с. ведет себя, как бодрый крейсерский седан. 1,8-литровый двигатель ускоряет эту "шестерку" с места до "сотни" за 10,2 секунды, да и дальше предлагает приличный запас мощности. Единственный недостаток: между 3500 и 4500 оборотами коленчатого вала этот четырехцилиндровик довольно громко звучит. Заслуживает похвалы экономичный расход: во время теста только 7,5 литра на 100 километров. Это даже на 0,8 литра меньше, чем указано в заводских данных.

Mazda 6, кроме всего прочего, обладает очень острым рулевым управлением - только две третьих оборота от упора до упора - очень проворный автомобиль. Однако, если маневры на отклонение сменяет несколько раз сразу друг за другом курс, 1,8-литровая версия, оснащенная серийно 15-дюймовыми покрышками, очень рано начинает нуждаться в помощи противозаносной системы DSC. У 1,8-литровой версии оснащения дополнительный комфорт должен быть дополнительно установлен и стоит вместе с тормозным ассистентом еще 650 евро. Иначе происходит с кондиционером - все самое существенное уже серийно установлено на борту. Итак, базовая маздовская "шестерка" занимает как минимум пятое место среди всех автомобилей этого класса, предлагаемых сегодня на европейском автомобильном рынке. А это, согласитесь, очень неплохой результат, особенно если учитывать жесткую конкуренцию в этом классе.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
До сих пор японцы, выпуская ту или иную модель с дизельным двигателем для европейского рынка, использовали
Golf и TDI в Европе стало уже вполне устойчивым сочетанием, как Golf и GTI. Однако знаменитый
Focus и Fiesta - известные имена, о которых стоит вспомнить, когда предстоит покупка нового компактного
FIAT Punto, абсолютный лидер продаж у себя на родине, пользуется значительной популярностью во многих
Peugeot 307 по сравнению с предшественником стал длиннее и больше. Однако благодаря только габаритам,
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей