» » » Дизельная Mazda - проба пера удалась

Дизельная Mazda - проба пера удалась

До сих пор японцы, выпуская ту или иную модель с дизельным двигателем для европейского рынка, использовали покупные, преимущественно европейские легковые дизели. Однако теперь появилась Mazda с 2,0-литровым турбодизелем прямого впрыска собственного производства. Этот двигатель, который, впрочем, уже работает в модели Mazda МPV, не совсем обычен.

Дизельная Mazda - проба пера удалась


Во-первых, при одинаковых рабочих объемах версии этого двигателя предлагаются в двух мощностных вариантах. Кроме того, моторы располагают системой прямого впрыска Common Rail второго поколения компании Denso. Благодаря новой системе впрыска, давление в топливной системе должно достигать 1800 бар.

В зависимости от рабочего режима двигателя может осуществляться до трех предварительных и двух дополнительных впрысков в камеры сгорания. 121 - 136 л.с., а крутящий момент - 310 нм. Система питания новых турбодизелей располагает форсунками с шестью отверстиями диаметром 0,15 миллиметра. Была модифицирована, по сравнению с двигателем предыдущей 626-й, также геометрия камеры сгорания и специально сформировано днище поршня. 121 или 136 л.с. составляет выход мощности первой и второй версий, соответственно, а максимальный крутящий момент у обоих вариантов двигателя достигает 310 Нм. Обе версии имеют турбонаддув с изменяемой геометрией. Но самое важное различие состоит в приборе управления и промежуточном охладителе наддуваемого воздуха для более мощной версии. Дизайн этого полностью с чистого листа созданного автомобиля напоминает лучшие европейские образцы. Ведь в настоящее время при создании универсалов руководствуются принципом "Универсал не просто микрогрузовик, а стиль жизни!". Объем багажника больше только на пять литров, чем у седана, но, благодаря системе складывающихся задних сидений, его объем можно увеличить до 1712 литров, причем, пол багажного отделения становится абсолютно ровным.

Под полом багажника находятся комбинированные ящички и полноразмерное запасное колесо. У этого универсала имеется три варианта исполнения - Comfort, Exclusive и Top. Причем дизель на 136 л.с. будет стоять только в двух последних версиях. Руководство Mazda нацелено продавать в Европе около половины всего объема поставляемых сюда Mazda 6 (приблизительно 30000 единиц) с кузовом универсал. Кроме этого оно прогнозирует долю дизелей - до 30 процентов.

Все версии дизельных универсалов Mazda 6 будут оснащаться традиционным для марки передним приводом, который совместно с жестко согласованной ходовой частью предлагает убедительные ходовые качества. Анонсированный Mazda полный привод через электронно-управляемую фрикционную муфту имеется только для самых мощных бензиновых версий.

При работе двигатель слишком назойливо "заколачивает гвозди", при частичной и особенно при полной нагрузке его мощный звук едва перекрывается шумами от ветра и качения колес. Критики заслуживает слабость при трогании с места. Если бы предлагался дизель с автоматикой, то этим можно было бы как-то объяснить такое поведение. Но нет - уверенно тянуть мотор начинает после 1800 об/мин; только тогда 90 процентов тяговой силы находится в распоряжении водителя. Непонятно и то, что японцы создали дизель, способный раскручиваться до 5200 оборотов, что совсем не обязательно для него. Ведь основной плюс таких моторов - могучая тяга на небольших и средних оборотах. Однако такие универсалы способны достигать скорости 210 км/ч, что очень похвально для универсала и просто шикарно для дизеля. И еще: дизель на 121 л.с. укладывается в нормы "Евро 4", а версия на 136 "лошадей" - пока только в нормы "Евро 3". Но в течение следующего года Mazda собирается взять также и этот барьер.

Кроме того, в продажу уже начали поступать и спортивно ориентированные версии седана и хэтчбека этой модели. Основной целью подобного усовершенствования было создание спортивного имиджа моделей этой японской марки (входящей, кстати, в единый концерн с Ford Motor Company).

И это, в значительной мере, удалось. Клиновидный силуэт кузова вместе с примечательной, обрамленной узкими фарами с прозрачным стеклом, передней частью внушают надежду на выдающуюся динамику модели. Чтобы удовлетворить это требование, на выбор к началу продажи предоставляются три мощных четырехцилиндровых бензиновых двигателя: 1,8 литра на 120 л.с., 2,0 литра на 141 л.с. и 2,3 литров на 166 л.с. С осени прибавились два дизеля с системой питания Common Rail с литражом два литра и развивающим, смотря по обстоятельствам, 120 или 135 л.с. В конце года Mazda хочет продвинуть на рынок еще и полноприводную версию модели.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Для теста журналистам популярного немецкого автомобильного журнала Auto Strassenverkehr достался седан Mazda
Новый мерседесовский Е-класс - автомобиль, который должен задавать новый масштаб в бизнес-классе. Это
Автомобили марки Mitsubishi в последнее время на нашем рынке завоевывают все более прочные позиции. Причин
С новой оптикой и современнейшей техникой Audi начинает выигрывать не только на гоночной прямой, но и у
Могут ли сочетаться комфорт и экономичность? Citroen в модели C5 2.0 Hpi Kombi попробовал это сочетание с
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей