» » » Nissan Primera первого поколения. Выбираем поддержанный автомобиль

Nissan Primera первого поколения. Выбираем поддержанный автомобиль

Nissan Primera первого поколения. Выбираем поддержанный автомобиль


Автомобили среднего размерного класса пользуются на рынке устойчивым спросом. А есть спрос – будет и предложение. Правда, чем оно шире, тем проблематичней остановить выбор на какой-то определенной модели. С нашей стороны было бы слишком смело утверждать, что лучший выбор в разряде second hand – Nissan Primera первого поколения (1990-1996 г.в.). Тем не менее за этот автомобиль голосует многое.

Прежде всего в пользу Nissan Primera свидетельствует опыт эксплуатации. Кузов автомобиля оцинкован, поэтому о борьбе с коррозией даже владельцы Primera первых лет выпуска знают лишь понаслышке. Снизу под двигателем проходит продольная силовая балка, которая на наших дорогах нередко служит защитой от ударов по поддону маслокартера. К достоинствам бензиновых двигателей можно отнести то, что привод газораспределительного механизма у них цепной, и цепи обладают втрое большим ресурсом, чем, например, зубчатый ремень ГРМ, который, кстати, используется в дизеле Primera.

Все в порядке у Primera и с комплектацией. Автомобиль выпускался с кузовами “седан”, “хэтчбек” и “универсал” и оснащался четырьмя вариантами двигателей: тремя бензиновыми 1,6 л/90 л.с., 2,0 л/115 л.с. и 2,0 л/150 л.с., а также дизелем 2,0 л/75 л.с. Предусмотрено несколько уровней комплектации, причем уже базовая Primera предлагалась с гидроусилителем руля и регулируемым по высоте сидением водителя. Версия LX дополнительно имела передние электростеклоподъемники и центральный замок, а для наиболее взыскательных покупателей предназначалась версия SLX, стандартное оснащение которой включало электростеклоподъемники на все двери, центральный замок, зеркала с электроприводом и под заказ – кондиционер. Модификация Primera GT – это уже для любителей скорости. Внешне от стандартных машин ее отличает заднее антикрыло, эффектные литые диски колес и видоизмененные бамперы.

Экономичность силовых агрегатов можно считать вполне удовлетворительной. Если уж у версии GT с ее 150 “конями” под капотом средний расход топлива не превышает 8,5 л/100 км, то на умеренных модификациях он еще ниже. Сторонникам же совсем жесткой экономии следует обратить внимание на дизельные Primera. Однако главное – все силовые агрегаты имеют высокую надежность. Исключением являются только 1,6-литровые моторы с карбюраторами, имеющими вакуумно-электронное управление, которыми Primera оснащались первые два-три года после начала выпуска. С нарушением регулировок карбюратора начинаются проблемы с работой на холостом ходу, появляется детонация, двигатель с запазданием реагирует на подачу топлива. Все эти вопросы остались в прошлом, когда вместо карбюратора начали устанавливать центральный инжектор.

Не имеют откровенно слабых мест и другие узлы, агрегаты и системы автомобиля. По большому счету проблемы с их надежностью, случающиеся у Nissan Primera, связаны не с конструктивными недочетами, а с особенностями эксплуатации в условиях наших дорог. На хороших дорогах втулки, шаровые опоры и амортизаторы подвески Primera подолгу ведут себя пристойно, а от силовых агрегатов при соответствующем качестве горючего и расходных материалов можно ожидать безотказной работы по 300 и более тыс. км пробега. У нас же по известным причинам соблюсти эти условия сложно, и тогда “вдруг” дизели Primera начинают проявлять склонность к перегреву, а свечи зажигания на бензиновых моторах требуют замены через каждые 20 тыс. км. Втулки подвески и шаровые опоры быстро, за 30-40 тыс. км пробега, разбиваются, но поскольку в запчасти эти детали идут только в сборе с рычагами, ремонт подвески требует немалых денег. При активной езде по нашим дорогам достается и рулевому механизму. Зимой, когда дороги начинают посыпать солью, жди проблем с электрооборудованием, которые устраняются зачисткой контактов в разъемах проводки.

Впрочем, условия эксплуатации в нашей стране одинаковы для всех автомобилей, поэтому с подобными вопросами сталкиваются и владельцы других иномарок. К чести Nissan Primera следует заметить, что все-таки общая надежность этого автомобиля выше, чем у большинства его европейских одноклассников. Кстати, снять вопросы по подвеске можно, если сделать ставку на Primera Traveller с кузовом “универсал”, которая в отличие от седанов и хэтчбеков, выпускавшихся в Великобритании, изготавливалась в Японии. Здесь не только лучшее качество сборки, но и упрощенная подвеска, рассчитанная не столько на достижение высоких ходовых свойств, сколько на способность выдерживать серьезные нагрузки. Правда, за надежность придется платить повышенным, нежели у других версий Primera, расходом топлива.

Что еще можно поставить Nissan Primera в вину? Из минусов, обусловленных недостатками конструкции этого автомобиля, отметим невыразительный дизайн, недостаточный простор на задних сидениях, малоэффективный в сильные морозы отопитель салона. Удручает, что на многих Primera первых лет выпуска успели провиснуть двери. Однако, если вы цените в автомобиле прежде всего практичность и ездовые качества и готовы ради этого не обращать внимания на отдельные “грешки”, которые водятся за Primera, то есть смысл более пристально присмотреться к этой машине. Очень может быть, что она – именно то, что вы долго ищите.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Снимаем фару на автомобиле Nissan Primera p12.
Меняем шаровую опору в автомобиле Nissan Primera P12.
Покажем как демонтировать стартер с автомобиля Nissan Primera P12.
Снимаем генератор с автомобиля Nissan Primera P12 двигатель QR 20.
Проводим профилактическую чистку датчика ДМРВ в Nissan Primera P11-144.
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей