Nissan Teana – бизнес-леди с претензиями

Nissan Teana – бизнес-леди с претензиями


С каждым годом японские автомобили отхватывают на рынке все больший кусок пирога. Они рассекают на огромной скорости по трассам, медленно ползут в пробках больших городов, горделиво паркуются возле торговых центров, вальяжно подъезжают к офисам престижных компаний. И тот факт, что им в последнее время все больше и больше отдают предпочтение, вполне обоснован: соотношение цены и качества в автомобилях из страны восходящего солнца самое оптимальное и разумное.

Особенно ярко среди японцев в последние годы выделяется Nissan. По комфорту и техническим характеристикам ее модели ничуть не уступают своим собратьям, а их дизайн весьма свеж, оригинален и многообразен.

Откуда вы родом, сударыня?

Бесспорно, одно из достойных японских творений последнего времени – это Nissan Teana . Этот представительный автомобиль бизнес-класса своими формами многим напоминает весьма успешную модель Nissan Maxima. Да и неудивительно, ведь Maxima на самом деле является той моделью, от которой пошла современная Teana. История этой модели вообще, очень занимательна. Автомобиль под таким названием появился в Японии в начале века. Тогда новая машина вызвала много обсуждений и нареканий. Дело в том, что Teana не планировалась руководством концерна как автомобиль, который должен был покорить весь мир. Более того, Teana должна была поступить в свободную продажу всего лишь в пяти странах мира. На сегодняшний день уже наверняка не удастся узнать, по каким именно соображениям руководство концерна приняло такое решение, но оно было воплощено в жизнь. В основном, в число этих пяти стран, вошли азиатские государства, в том числе Китай и Корея. Единственным европейским государством, попавшим в список «избранных», оказалась Россия. Такое решение руководства еще больше всколыхнуло умы видавших виды автолюбителей. Почему не Америка, не Австралия, а именно Россия? Оказалось, это просто маркетинговый ход. Прародительница Teana, модель Nissan Maxima, пользовалась у граждан России бешеной популярностью. Продажи этого автомобиля побили все ожидаемые японцами результаты и были довольно высоки до тех пор, пока Maxima окончательно морально не устарела. В итоге, разрабатывая так называемую усовершенствованную Maxima, японцы не забыли о том, на каком рынке автомобиль был особенно популярен. К тому же с момента своего дебюта на японском рынке и появлении на российском, прошло достаточно времени, которое абсолютно определенно показало, что машина не только качественно собрана, но еще и очень прогрессивна, ведь разработчики модели включили в нее все имеющиеся в наличии передовые технологии. Разве что, автоматическую коробку переключения передач поставили старую.

Глянь, как хороша!

Так как Nissan Teana – это все-таки седан бизнес-класса, то и начать его оценку стоит именно с салона, ведь люди, выбирающие для себя такой класс автомобиля, редко самостоятельно садятся за руль.

Nissan Teana – бизнес-леди с претензиями


Что ж, здесь все именно так, как представлялось. Удобные мягкие кресла, в которых хочется расслабиться и наслаждаться поездкой, ведь места для того, чтобы вытянуться и расположиться так, как душе заблагорассудится, сзади вполне достаточно. Всамой дорогой версии автомобиля (а именно такая попала к нам в руки) в боковые подлокотники для удобства пассажиров встроены кнопки управления музыкальной системой, а вдобавок к ним еще и кнопки, включающие и выключающие подогрев заднего сидения. Салон вообще выглядит очень солидно. Все очень аккуратно и в меру. Передняя панель строгой формы в двух уровнях, очень симпатичные кнопки на центральной консоли, регулирующийся руль, встроенный вцентральнуюпанель цветной экран парктроника и прочие приятные мелочи. Говоря о том, что концернNissan, создавая Teana, использовал свои новые технологии, надо признать, что это так и есть. В Teana есть то, чего вы не найдете в других автомобилях.

Но пересядем за руль. Ведь только сидя за рулем настоящий водитель способен почувствовать все достоинства и недостатки автомобиля. Несомненно, скрывающийся под капотом двигатель объемом 3,5литра V6 – это серьезно. «Много!» –скажет кто-то. Пожалуй, да, только вот в базовой комплектации предусмотрен 4-цилиндровый мотор с объемом всего лишь в 2 литра. Еще есть версия с силовым агрегатом в 2,3 литра, тоже V6. Так что, выбор есть. В паре с мотором идет трансмиссияXTRONIC CVT-M6. Это бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения. Его шесть фиксированных передаточных значений прекрасно сочетаются с мощным двигателем, обеспечивая плавное и стремительное ускорение, а также комфортное управление автомобилем. В версиях попроще идет уже упомянутый нами выше «старенький» 4-ступенчатый «автомат».

Конструкция подвески у Teana оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости. Установленные впереди стойки Мак-Ферсона и многорычажная задняя подвеска поглощают неровности дорожного покрытия и обеспечивают четкое рулевое управление. Устойчивости добавляют и достаточно большие габариты. Тем не менее, на крутых поворотах, особенно на скорости, наблюдаются легкие крены кузова. Но они, действительно, легкие, поэтому и не досаждают особо, а, значит, и внимания на них почти не обращаешь.

Еще один недостаток, который удалось выявить – не очень удобное водительское сидение, с которого человек большого роста волей неволей скатывается, так как само сидение имеет маленькую подушку.

Готовая дать отпор

Неплохо продуман этот автомобиль и с точки зрения безопасности. Пассивную сторону обеспечивают оптимальный уровень защиты посредством подушек безопасности, активных подголовников, ремней безопасности и зональной конструкцией кузова. Фронтальными передними подушками безопасности оборудованы все версии автомобиля, а вот боковые подушки для водителя и сидящего впереди пассажира предусмотрены во всех версиях, кроме базовой. Активная же безопасность явно выражена посредством обеспечения эффективной тормозной системы, включающей в себя ABS, EBD и Nissan Brake Assist. EBD, она же система электронного распределения тормозных усилий, обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. Система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем. А Nissan Brake Assist – это система помощи при экстренном торможении, срабатывающая при резком нажатии на педаль.

Шлейф аромата

Что еще, помимо хороших динамических характеристик, роскошного салона и презентабельного внешнего вида, должно радовать автолюбителя в приобретаемом им автомобиле? Конечно же, соответствующая, приятная для взгляда потенциального покупателя, цена. И здесь представители компании Nissan постарались, пойдя навстречу своим клиентам. Teana очень и очень приемлема по цене. При базовой стоимости автомобиля в 31 000 долларов можно простить этой моделе все ее маленькие недостатки. Цена же самой роскошной комплектации колеблется порядка 46 000 долларов, что, согласитесь, тоже немного для столь представительного автомобиля бизнес-класса.

Однако прогресс, как обычно, не стоит на месте. И японцы уже разработали новую версию Nissan Teana, которую позиционируют как начало новой эры концерна. На наш рынок она придет скорее всего не раньше будущего года. Тогда и посмотрим, насколько заявления соответствуют истине.

Моя оценка «отлично»!

Когда этот автомобиль появился на наших дорогах, он сразу обратил на себя внимание необычной внешностью. И чем больше Nissan Teana колесил по дорогам страны, тем больше мне хотелось сесть за руль этого автомобиля. Уж больно заманчивым представлялся автомобиль с 3,5-литровым двигателем под капотом.

Интерьер у машины достойный и представительского класса. Просторный кожаный салон, отделка рулевого колеса и центрального подлокотника деревом и кожей смотрится со вкусом и стильно. Устроиться с комфортом за рулем проблем не составляет, сиденье регулируется во всех возможных направлениях, в том числе и в поясе, рулевую колонку тоже можно настроить под себя. Кроме того, если водителей несколько, есть функция памяти настроек различных положений.

Непонятно, зачем в пассажирском сиденье имеется функция массажа. Я бы лучше эту опцию разместил в кресле водителя, а для безопасности сделал ее включаемой только когда двигатель заглушен. Представьте себе сеанс массажа после долгой и трудной поездки. А вот поддержка для ног в пассажирском сиденье Ottoman весьма кстати и позволяет свободно растянуться во весь рост (по крайней мере, средний) и устроиться для отдыха во время остановки. Сам проверил!

Несомненно, полезная функция, облегчающая посадку/высадку, – отъезд водительского кресла при включении/выключении зажигания.

Не понравился центральный подлокотник с двумя боксами. Понять, почему он разделен на две секции можно, но почему так относительно сложно привыкнуть к их открыванию – не знаю. За период эксплуатации я все время их путал. А вот панель приборов Fine Vision мне понравилась. Ничего лишнего, сделано стильно, красиво и все читается легко.

На дороге машина проявляет себя во всей красе. Относительно легкий кузов для такого двигателя позволяет спокойно чувствовать себя как на городских улицах, так и на трассе, т.е. по мне Teana – автомобиль очень динамичный и маневренный. Расход топлива в городском цикле, судя по показаниям бортового компьютера, составил 16 литров на 100 км пути. Согласитесь, приятный показатель.

Бесступенчатый вариатор СVT уже и хвалить-то как-то неприлично. Хорош он, что поделаешь.

При движении в ночное время здорово помогает адаптивная система освещения AFS, шторка для заднего стекла с электроприводом и цветная камера заднего вида.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
На заре зарождения компания SUZUKI занималась изготовлением ткацких станков. Дело это было весьма прибыльное
Новый мерседесовский Е-класс - автомобиль, который должен задавать новый масштаб в бизнес-классе. Это
Автомобили марки Mitsubishi в последнее время на нашем рынке завоевывают все более прочные позиции. Причин
Focus и Fiesta - известные имена, о которых стоит вспомнить, когда предстоит покупка нового компактного
Renault Laguna готовится к наступлению на средний класс. К полному оснащению принадлежат чип-карта вместо
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей