» » » Opel Astra купе ОРС Х-Treme - красный дьявол "Опеля"

Opel Astra купе ОРС Х-Treme - красный дьявол "Опеля"

Мирное спокойствие утра на автодроме от адского рева взбешенного монстра отделяет всего лишь нажатие на кнопку старта. То, что последует за этим, знает только гонщик: машина нервно содрогается, V8 ревет, кузов гремит и начинает с шумом вибрировать.

Opel Astra купе ОРС Х-Treme - красный дьявол "Опеля"


Голова просто раскалывается - и это уже при том количестве оборотов, которого требует холостой ход. Барабанные перепонки водителя защищают наушники, но это все равно не сильно спасает. Внешний мир в некоторой степени избавлен от такого акустического мучения...

Хоть двухместный Opel Astra купе с дополнением к имени ОРС Х-Treme и является отпрыском гоночного автомобиля DTM, но он пригоден и к езде по городу. Так, глушитель фильтрует запрещенные законом децибелы. Но все равно звук его мотора не оставляет ни малейшего сомнения - перед вами породистый "скакун" a'la Ferrari 360 Modena. Никакого бормотания - только яростный рев разъяренного зверюги, переходящий при повышении оборотов в исcтупленный вой. Правду сказать, и мощность, снимаемая с каждого литра рабочего объема этого "опелька", также под стать "моденовской" - ровно 111 л.с./л.

А как Х-Treme начинает свое движение!.. Это - просто песня! Ход педали сцепления тяжелый, но не безжалостно жесткий. С помощью мощного, сильно выступающего в салон рычага переключения коробки передач включается первая скорость, при этом происходит заметный толчок. Затем левая нога при слегка повышаемых оборотах осторожно отпускает сцепление.

Тот, кто, не боясь силы звука, полностью нажмет на педаль газа, сорвется с места с такой силой, что окажется практически мгновенно на расстоянии пушечного выстрела. Колеса цепляются за асфальт и несут заднеприводную "Астру" вперед. При этом двигатель так блестяще набирает обороты, что уже через несколько мгновений будет достигнута предельная зона их числа. Во время ускорения самое лучшее место для правой руки - набалдашник рычага переключения коробки передач: она должна с секундным интервалом тянуться назад, чтобы одним махом менять скорости. При этом педаль газа благодаря прерывателю зажигания может оставаться нажатой.

Быстро достигается шестая скорость, и болид летит к следующему повороту. Нет времени, чтобы посмотреть на спидометр. Возможно, уже около 300 км/ч - сумасшедшая тяга не оставляет в этом никаких сомнений.

С такой же злостью, как Х-Treme разгоняется, он и тормозит. Шесть поршней каждого тормозного суппорта берут в "клещи" диски размером с здоровенную тарелку для второго блюда, на которой свободно уместятся огромная отбивная да еще и гора гарнира. Даже в уличной версии и в холодном состоянии эта система тормозит превосходно. А уж в разогретом она подобна действию тормозного парашюта истребителя.

В салоне только дизайн руля все еще напоминает об Opel Astra, поведение на поворотах - не от серийного мира. Маленький поворот, и Х-Treme показывает пятки, как убегающий заяц. При этом скорость на поворотах настолько высока, что, честно говоря, может захватить дух. Тот же, кто самоуверенно на выходе из поворота слишком рано или слишком много даст газу, резко спровоцирует даже не занос, а заброс хвостовой части к внешней кромке поворота. И тут мало помогают заверения, что X-Treme рано сообщает о границе своего сцепления с дорогой. В конце концов, они исходят из уст начальника Opel-Motosport Фёлькера Стрычека, который все еще выступает в гонках, и в качестве сравнения приводит настоящий "боевой" гоночный автомобиль Opel DTM.

Но именно упорству Стрычека автомобилисты и обязаны тем, что Х-Treme стал реальностью. Он охотно выпустил бы его мелкой серией - Opel Performance Center (ОРС) в сочетании с сервисным предложением обслуживать гонщиков на протяжении всей автомобильной жизни. Но спрос диктует предложение, и хотя судьба мелкой серии еще не решена, с момента первой презентации на автомобильном салоне в Женеве поступило десять предварительных заказов. Большинство из них чистые, так сказать, без ценового лимита.

Потенциальные покупатели в финансовом плане должны быть очень независимы. Ведь уже сейчас ясно: цена спортивного суперавтомобиля будет измеряться семизначной цифрой - даже в этом отношении Opel Astra Coupe оправдывает свое добавочное имя: X-Treme.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
200 л.с., 1270 кг, разгон с места до 100 км/ч за 6,8 секунды, предел - 235 км/ч! Чтобы сравниться с Honda
Mitsubishi Carisma Evo VI ездит еще быстрее, чем это может внушить его внешний вид. Такой автоспорт, как
Среди наших автомобилистов машины с "молнией" на капоте пользуются особой популярностью и даже любовью. Среди
У Renault есть Clio Sport, у VW - Lupo GTI, у Opel - Corsa Sport и Gsi... Сегодня едва ли найдется крупный
Peugeot 307 по сравнению с предшественником стал длиннее и больше. Однако благодаря только габаритам,
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей