» » Современные системы безопасности автомобилей

Современные системы безопасности автомобилей

Предохраняйтесь!

Оказывается, что самой веской мотивацией в пользу выбора той или иной модели автомобиля при его продажах является - что бы вы думали?

…степень его сексуальности.

Это я почти цитирую специалистов отрасли. Так что главное, чтобы твой любимый железный конь был посексуальнее, жми на педаль газа до самой сексуальной цифры на спидометре и несись по самому сексуальному маршруту. Пока не «поцелуешься» с очаровательной сексуальной иномарочкой.

И тут-то многоуважаемый водитель начинает понимать, что же в действительности является главным в любом автомобиле. А главное - это степень предохранения. От ударов, разумеется!

Современные системы безопасности автомобилей


Автомобилестроители всё больше и больше осознают истинные приоритеты в создании новых моделей авто. Конструкторами теперь движет серьёзное желание сделать машину, которая не разобьётся. Ведь статистические исследования показывают, что ежегодно погибает миллион человек в различных дорожных происшествиях. И в десять раз больше - получают серьёзные травмы.

По этой причине в 1997 г. была создана организация Euro NCAP, основной задачей которой является оценка уровня безопасности каждого нового автомобиля, появляющегося на рынке. Теперь многим автомобилестроителям приходится существенно изменять конструкцию своих машин, чтобы пройти тесты NCAP. Например, у новой 7-й серии BMW в наличии есть, по меньшей мере, 700 средств обеспечения безопасности и контроля навигации, -и верно, давно пора.

В новых авто часто стали применять инфракрасный радар для определения скорости и расстояния до находящегося впереди транспортного средства. Если датчик обнаруживает быстро приближающийся объект, бортовой компьютер автомобиля изменяет скорость его приближения, берёт транспортное средство под контроль задолго до того, как это сможет сделать водитель, и притормаживает, чтобы избежать столкновения. Когда опасность миновала, он разгоняет автомобиль до прежней скорости.

В настоящее время американская компания IBM разрабатывает систему под названием Blue Eyes, которая фиксирует частоту моргания и все движения зрачка. Инфракрасная камера устанавливается на панель приборов и за глазами водителя. Если система перестаёт видеть его глазные яблоки, то предполагается, что уставший водитель заснул. А спящих за рулем желательно разбудить. И тут срабатывает будильник, который сможет привести в чувство даже медведя в зимней берлоге. Что говорить, почти 25% аварий на трассах происходит из-за того, что водитель решил немного вздремнуть за рулём.

Существует мнение, что противосонные системы со временем могут свести к нулю происшествия на дорогах.

Многие критикуют подобные системы безопасности за то, что они, якобы, провоцируют водителя ослабить свою бдительность. Тем более что большинство из них, в особенности в России, пока обходятся без подобных “наворотов”. Но тогда возникает вопрос, а стоило ли делать лобовые стёкла слоистыми для снижения последствий от удара, а стоило ли делать ремни безопасности, пневмоподушки, которые существенно уменьшают количество травм и смертельных случаев? Наверное, все-таки, да.

Так что уж лучше мой автомобиль будет безопасным, чем сексуальным…
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Обладание автомобилем в нашей стране - это больше, чем просто обладание автомобилем. Это признак кастового
Некто Даниель из Саксонии очень любит Ford Fiesta. Но не просто как таковую, а переделанную под себя, то есть
Покупать автомобиль, конечно, лучше новый. А что делать, когда денег на новую машину не хватает? Приходится
Ну вот, лето распрощалось с нами окончательно. Впереди дождливая осень и наша слякотная, то с морозами и
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей