Mitsubishi Carisma Evo VI

Почувствуйте себя раллистом!

Mitsubishi Carisma Evo VI ездит еще быстрее, чем это может внушить его внешний вид. Такой автоспорт, как ралли, иногда дарит простым водителям совершенно необычные автомобили, ведь в ралли разрешено стартовать только автомобилям, которые основой имеют обычную дорожную версию: от Ford был Escort Cosworth, от Subaru существует Impreza GT и от Mitsubishi Carisma Evo. Сегодня речь пойдет об Evo VI.

Самым высоким барьером для восприятия машины рядовым автомобилистом наряду с ценой является очень необычный внешний вид. Несмотря на причудливые пассажи моды, ни задний спойлер размерами с гладильную доску, ни необычная решетка радиатора не изменились. Однако у Carisma все это имеет сугубый практический смысл: заднее крыло регулируется, чтобы в зависимости от скорости достичь оптимального отбора мощности с заднего вала, огромный воздухозаборник предоставляет место большому радиатору. Изнутри автомобиль выглядит, наоборот, весьма обычно. Изюминку придает только примененная аппликация из алюминия на приборной панели и центральной консоли салона.

Постоянный полный привод, спортивно настроенное шасси и двухлитровый турбодвигатель мощностью 280 л.с. создают, однако, серьезное напряжение за рулем. С места до скорости 200 км/ч Carisma разгоняется всего за 21 секунду. Турбодвигатель с такой силой приводит в движение колеса, что у пассажиров от страха выступает на лбу пот. Еще лучше дело обстоит с шасси: дорогостоящий постоянный полный привод с дифференциальной блокировкой и крайне упругое шасси позволяют развивать такое поперечное ускорение и скорость прохождения поворотов, которые на обычном дорожном автомобиле никогда не достигнешь. Обратная сторона этого конструктивного исполнения: при нормальной езде шасси ведет себя жестко, что приводит постоянно к киванию головой. Такое же утверждение справедливо и для турбированного двигателя. До 2500 оборотов в минуту происходит почти то же самое, что и у обычной серийной Carisma. Но, начиная с этой отметки, мотор заставляет срываться машину с места, как истребитель на взлетной полосе. Однако желание использовать полную мощность необходимо сдерживать на мокрых и скользких дорогах.

То, что Evo VI принадлежит ралли-спорту, в конце концов, заметно при использовании его на трассах со щебеночным покрытием. Жесткое шасси чувствует себя прекрасно на ухабистых дорогах, грубое применение мощности и чрезмерная тяга позволяют ездить в зрелищном стиле, ставя при этом автомобиль поперек поворота.

Но и на уличных гоночных дистанциях Carisma Evo VI может выделывать еще те фокусы. Электронный ограничитель скорости отсутствует, при скорости 250 км/ч на пятой передачи машина выжимает из себя последние силы. Здесь надо быть специалистом не только езды на предельной скорости, но и мастером торможения: специальный полный привод делает применение ABS невозможным, крепко блокирующиеся тормоза при этом требуют прочувствованного обращения. Кроме того, Evo VI является постоянным гостем заправочных станций: из-за заднего привода емкость бака уменьшается до 51 литра. При езде на полном газу он становится пустым уже после 270 км.

Кому не мешают ограничения при повседневной эксплуатации и не совсем совершенный внешний вид, тот с Carisma Evo VI получит чистокровный спортивный автомобиль по настоящему льготному тарифу: что-то подобное немецкого или итальянского производства стоит как минимум в два - два с половиной раза дороже.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Новый мерседесовский Е-класс - автомобиль, который должен задавать новый масштаб в бизнес-классе. Это
Наряду с выдающейся мощностью, BMW Z8 от тюнингового ателье Хамана приводит в восторг своей полной
Автомобили марки Mitsubishi в последнее время на нашем рынке завоевывают все более прочные позиции. Причин
Focus и Fiesta - известные имена, о которых стоит вспомнить, когда предстоит покупка нового компактного
Большинству людей присуща страсть к путешествиям. Просто не все мы можем путешествовать столько, сколько
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей