Mitsubishi GT Evo VII - ракета на четырех колесах

От внешнего вида и поведения в движении Mitsubishi GT Evo VII практически у любого водителя закружится голова. Это не зависит от одного только двухлитрового турбодвигателя на 280 л.с. Гораздо важнее то, что автомобиль оснащен продуманной до мелочей полноприводной техникой, которая обеспечивает Mitsubishi Carisma Evo VII ошеломляющие тяговое усилие и динамику движения. Почти три сотни "лошадей" развивается постоянно в диапазоне между 6200 и почти 7500 об/мин. Это достигается благодаря мощному турбокомпрессору, который при большом числе оборотов обеспечивает и соответствующий расход воздуха. Машина начинает резво тянуть уже с самых "низов", но по-настоящему набирает силу только после 3000 об/мин.

Mitsubishi GT Evo VII - ракета на четырех колесах


4950 Нм нагрузки на средний дифференциал

Как только компрессор со значительным шумом выдаст полное давление 1,2 бар в камеры сгорания, 390 Ньютонометров набрасываются на сцепление и трансмиссию. При старте с места на оптимальном числе оборотов, из-за очень короткой первой передачи, гигантские 4950 Нм подвергают нагрузке средний дифференциал. Хотя сцепление предусматривает специальные накладки, оно преодолевает такие нагрузки с едким смрадом и заметным подергиванием.

Привод при полном ускорении работает так сильно, что трудно включить третью передачу. Вообще, процесс переключения при таком разгоне достаточно сложен. Так, испытателям из немецкого журнала Autozeitung не хватило 1,1 секунды до фантастических заводских данных 4,8 секунды разгона с места до 100 км/ч.

Полный перманентный привод

Принципиально полный привод Mitsubishi распределяет силу постоянно и равными частями на все четыре колеса. Всего три дифференциала - в центре, впереди и сзади - дают возможность двигаться на поворотах. Если автомобиль начинает заносить, все три дифференциала могут быть блокированы. Решение, когда какой дифференциал блокируется, принимает прибор управления, который подключен к единой системе активной безопасности автомобиля и управляется по общему интерфейсу бортовым компьютером. Однако это еще не все: водитель предварительно может выбрать одну из трех программ этой системы ACD (Active Center Differential). Настройка задней блокировки называется AYC (Aktive Yaw Control) и обеспечивает ошеломительную динамику движения Evo VII. Независимо от настройки все происходит в значительной мере без заносов, и, подобно ракете, машина мчит туда, куда направит ее водитель.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
После трех лет выпуска Audi расширил палитру А2 версией мощностью 110 л.с. Она позволяет малолитражному
200 л.с., 1270 кг, разгон с места до 100 км/ч за 6,8 секунды, предел - 235 км/ч! Чтобы сравниться с Honda
Mitsubishi Carisma Evo VI ездит еще быстрее, чем это может внушить его внешний вид. Такой автоспорт, как
До сих пор японцы, выпуская ту или иную модель с дизельным двигателем для европейского рынка, использовали
Автомобили марки Mitsubishi в последнее время на нашем рынке завоевывают все более прочные позиции. Причин
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей