Peugeot 307 обзор модели

Peugeot 307 по сравнению с предшественником стал длиннее и больше. Однако благодаря только габаритам, фаворитом компакт-класса не станешь.

Peugeot 307 обзор модели


Одной из изюминок компакт-класса, известного в Европе как гольф-класс, является величина салона. Автомобиль такого класса должен предлагать как можно больше места - для семьи, багажа и даже для дальних путешествий. Признано: кто предлагает больше места за примерно одинаковую цену, тот имеет лучшие шансы завоевать сердца и кошельки покупателей.

Без сомнений: у 307-й модели места в избытке. Автомобиль получился не только значительно больше своего предшественника, но превосходит также немецких коллег VW Golf и Opel Astra. Не только по длине, но и по всем другим параметрам, в том числе и по высоте.

При этом 307-я модель разрабатывалась с чистого листа. Это не 306-я, которой была сделана косметическая операция. Более того, этот "львенок" скорее всего просто создаст новое направление в своем классе. Направление, которое занимают сейчас многие, в первую очередь, японские автомобили: смесь компактных автомобилей и минивэнов. Иногда получается красивая модель, иногда не особенно. Но Peugeot действительно удалось создать не просто красивую, но и очень самобытную модель, которая имеет ярко выраженную внешность и узнается не только по большим эмблемам со львами спереди и сзади.

Размер 307-й также впечатляет. По предложению места в салоне Peugeot 307 можно запросто сравнивать с минивэном. На передних сиденьях до крыши, до дверей и до соседа имеется достаточно места. В любом случае, его больше, чем в VW Golf. Пространство у лобового стекла Peugeot оформил как место для хранения вещей. Но все, что там лежит, отражается в плоском ветровом стекле. Можно прятать вещи и в бардачок, который при включенном кондиционере охлаждается.

И сзади богатое предложение пространства, особенно вверху. Свободного места для ног много, но не излишне. Для трехдверных версий существует функция "Easy-Entry", которая, благодаря автоматическому складыванию передних сидений, облегчает доступ к задним. К сожалению, переднее сиденье при этом не отъезжает вперед до упора, так что при посадке имеется слишком узкий проход.

Немного странно представлен багажник: хотя он полностью ровный, но вмещает только 341 литр. Это больше, чем входит в Golf (330 л), но значительно меньше, чем предлагает Astra (370 л). В соответствии с классом грузоподъемность в порядке.

К сиденьям нет никаких претензий. Они упругие, предлагают достаточно боковой поддержки и остаются даже во время долгих поездок удобными. Да и позицию можно прекрасно подобрать под себя, благодаря регулируемым по высоте и наклону спинкам и подушкам сидений. Все это оснащение находится на виду и легко управляется.

А топ-версия моторизации - 2,0-литровый двигатель R4 16V мощностью 136 л.с. откровенно хорош для машины такого класса. По сравнению с просто лихой динамикой более ранних компакт-моделей Peugeot, 307-я выглядит также очень хорошо. Более слабые моторы выглядят, естественно, не хуже... И, судя по всему, с началом продаж в августе, учитывая впечатляющие размеры, Peugeot 307 суждено стать одним из бестселлеров Европы, по крайней мере, на ближайшее время.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
BMW и дизель - оправдано ли такое сочетание? Пробег в 100000 километров на BMW 320d доказал, насколько
Renault Laguna готовится к наступлению на средний класс. К полному оснащению принадлежат чип-карта вместо
Обладание автомобилем в нашей стране - это больше, чем просто обладание автомобилем. Это признак кастового
Некто Даниель из Саксонии очень любит Ford Fiesta. Но не просто как таковую, а переделанную под себя, то есть
Покупать автомобиль, конечно, лучше новый. А что делать, когда денег на новую машину не хватает? Приходится
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей