» » » Renault Avantime. Игрушка, мечта или пришелец из будущего?

Renault Avantime. Игрушка, мечта или пришелец из будущего?

Стрелка спидометра подкрадывается к отметке 180. Водитель "мерседеса Е-класса" неоднократно бросает взгляд в зеркало заднего вида, не веря своим глазам.

В конце концов он уступает дорогу. Переключение с пятой передачи на шестую, и машина легко обходит "мерседес" на скорости около 220 км/ч. Совершенно сбитый с толку водитель "мерседеса", исподлобья смотрит вслед транспортному средству, которое только что обошло его. Что это было? Неужели Бэтмен вернулся?

Вовсе нет. Это был всего лишь новый Renault Avantime. То ли вэн, который выглядит как купе, то ли купе, которое очень похоже на вэн. Avantime представляет собой смесь обоих этих видов. По этой причине маркетинговые стратеги прозвали его еще "вэн-купе". Выполнен в авангардном стиле и в инновационной концепции. В то время, как передняя часть этой модели еще проходит как подкорректированная версия Renault Espace, то бросающиеся в глаза боковые и хвостовая части провоцируют любопытные взоры.

Начиная с огромных дверей, длиной аж 1,40 метра (!), которые с их хорошо продуманными шарнирными петлями позволяют удобную посадку и выход в даже очень тесных условиях парковки, продолжая выполненными в футуристическом стиле задними фонарями на округлой, похожей на карету, хвостовой части, и заканчивая экстравагантными окнами со всех сторон. Только открывание люка, занимающего практически всю крышу, чего стоит. Просто загляденье!

Подобно огромной пасти парома- автовоза вся хвостовая часть поднимается вверх и раскрывает багажное отделение объемом 530 л. Однако, багаж все равно нужно загружать через довольно высокий бортик. Откидывание разделенного заднего сиденья осуществляется очень просто. Так что же это, вэн? Скорее купе.

Renault Avantime. Игрушка, мечта или пришелец из будущего?


Когда проскальзываешь в двери и занимаешь место за регулируемым по высоте кожаным рулем, то возникает приятное чувство пространства. Этому способствует также вытянутая вперед кабина. Как и у Espace, панель приборов находится посередине, и среди них - полноцветный монитор навигационной системы. В топ-версии Privilege он является серийным оборудованием так же, как и кондиционер с раздельной регулировкой потоков для передних и задних мест, аудиосистема с CD-чейнджером, кожаная обивка салона, алюминиевая отделка приборов и органов управления. Однако, самый большой плюс: благодаря огромной, открывающейся (посредством нажатия на кнопку), стеклянной панорамной крыше и полностью опускающимся окнам без В-стоек, Avantime почти полностью превращается в кабриолет!

Круговой обзор плоховатый, что является типичным для вэнов. К тому же могучие С-стойки сильно ограничивают обзор сзади. Поэтому французы снабдили люкс-версию Privilege акустическим вспомогательным устройством для парковки.

Посадка на задний ряд сидений в любом случае происходит без вспомогательных операций. Хотя Avantime задуман как пятиместный автомобиль, но комфортно сидеть сзади могут только двое. Зато тогда они могут радоваться королевскому предложению места или наслаждаться фильмом, показываемому по бортовой системе DVD, которую можно приобрести, правда, только за дополнительную плату.

Двигатель V6 мощностью 207 л.с. поражает исключительно тихой работой, но при необходимости он может разогнать вэн-купе с места до "сотни" всего за 8,6 секунды. Единственный минус: рулевое управление могло бы быть чуть поострее, а жестко, по сравнению с Espace, настроенная подвеска могла бы быть более мягкой. С учетом этого автомобиль укомплектован почти полным пакетом безопасности с ESP, "тормозным ассистентом" и кучей подушек безопасности. В сентябре Avantime стартует со своим самым мощным двигателем - V6. 2,0-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. должен появиться в производственной программе в ноябре, а в следующем году к ним добавится еще рядный двигатель мощностью в 143 л.с.

Изысканный вкус всегда обходился немного дороже традиционных моделей. Необычный автомобиль-игрушка - не исключение. Опережает ли Avantime время, оправдывая свое имя, в конечном счете должен решить покупатель.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Renault Laguna готовится к наступлению на средний класс. К полному оснащению принадлежат чип-карта вместо
Оказывается, что самой веской мотивацией в пользу выбора той или иной модели автомобиля при его продажах
Некто Даниель из Саксонии очень любит Ford Fiesta. Но не просто как таковую, а переделанную под себя, то есть
Покупать автомобиль, конечно, лучше новый. А что делать, когда денег на новую машину не хватает? Приходится
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей