» » » Subaru Legacy выбираем поддержанный автомобиль из 90-ых

Subaru Legacy выбираем поддержанный автомобиль из 90-ых

Машина с характером

Компания Subaru является крупнейшим в мире производителем легковых автомобилей с колесной формулой 4WD. Полный привод – это, можно сказать, визитная карточка Subaru. А что, кстати, дает привод на все колеса легковой машине? Он позволяет хорошо держать скользкую дорогу, быстро и уверенно проходить повороты, смело карабкаться на тяжелые подъемы и выбираться из грязи, в которой наверняка засядут другие автомобили, если только они не джипы.

Subaru Legacy выбираем поддержанный автомобиль из 90-ых


Однако до наступления дождливого сезона и прихода холодов потребность в полном приводе далеко не очевидна. Недаром во многих странах Subaru считаются автомобилями на любителя. В самой Японии, кстати, полноприводные версии из модельного ряда Subaru относят в разряд – “автомобили для деревни”. Вот так, есть, оказывается, в Японии и глубинка. Правда, живет в ней лишь 10% населения, остальные давно перебрались на побережье – в мегаполисы, где преимущества, которые дает полный привод, оказываются ненужными. Поэтому для собственного рынка Subaru выпускает в основном переднеприводные автомобили. Ну а полный привод – та самая визитная карточка – для Subaru давно превратился в предмет экспорта.

Вот и модель среднего класса Legacy, которая дебютировала осенью 1989 года, была ориентирована прежде всего на продажи за границей. Legacy выпускалась с двумя типами кузовов – 4-дверный седан и 5-дверный универсал и оснащалась двумя оппозитными (еще одна фирменная “фишка” Subaru) “четверками” 1,8 л/103 л.с. и 2,2 л/136 л.с. В 1991 году силовая гамма Legacy пополнилась двумя 2-литровыми моторами – 115-сильным, который стал базовым, и 200-сильным “шестнадцатиклапанником” с турбонаддувом. Мотором 1,8 л продолжали некоторое время комплектовать универсалы, но поскольку этому двигателю определенно недоставало “движущей силы” для обеспечения полного привода, он был снят с производства.

В мае 1994 года появилось второе поколение Legacy. Модернизация, впрочем, затронула в основном оснащение, внешний вид и интерьер автомобиля, а по технической части “вторая” Legacy практически не отличается от предшественниц. Разве что следует отметить новый 2,2-литровый двигатель мощностью 128 л.с., обращающий на себя внимание сбалансированностью тяговых и экономических характеристик, а также высокой надежностью. Модификацию Legacy с этим двигателем можно считать оптимальной для эксплуатации в Казахстане.

Революция в модельном ряду Legacy случилась в октябре 1996 года, когда был представлен легковой универсал с возможностями внедорожника Outback, который стал родоначальником нового подкласса автомобилей. Тогда же силовая гамма Legacy пополнилась еще одним мотором – 2,5 л.

Несмотря на то, что Subaru из-за наличия полного привода и оппозитных моторов выглядят на фоне других марок достаточно экзотично, эти машины – классический образец японского автомобилестроения. В случае с Legacy высочайшее качество изготовления, помноженное на солидный ресурс узлов и агрегатов (машина-то проектировалась для эксплуатации на тяжелых дорогах), привело к тому, что до сих пор образцы, изготовленные в 1995-1996 годах, не создают особых проблем владельцам. Если, разумеется, сами владельцы не ставят “эксперименты” по проверке долговечности своих машин, нарушая регламент технического обслуживания и используя заведомо низкосортные расходные материалы. В наших условиях существенно повлиять на техническое состояние Legacy способны лишь бензин и соль на зимних дорогах, но относить эти факторы на счет автомобиля или его хозяина нельзя.

Из-за низкого качества бензина в первую очередь страдают бензонасосы, кислородный датчик системы питания, свечи зажигания. Свечи следует менять при первых же признаках неполадок, иначе могут быть повреждены и высоковольтные провода. У Legacy, выпущенных после 1994 года, самые уязвимые кузовные детали оцинкованы (это 80% площади всего кузова), поэтому коррозия до сих пор не является их главной проблемой. Однако рассол, попадая в разъемы электрооборудования, вызывает окисление и потерю контакта в них.

Более обширный список поломок, отмеченных на Legacy, выпущенных ранее 1994 года, объясняется солидными пробегами этих машин. К указанным выше неисправностям придется прибавить течи из гидроусилителя рулевого управления, отказы стояночного тормоза, износ сцепления и тормозных механизмов, поломки шарниров вала отбора мощности к задним колесам. Вероятно, такие же проблемы “светят” в перспективе и владельцам более свежих Legacy. Надо также помнить, что надежные двигатели Subaru склонны, однако, к перегреву.

Но в целом автомобиль будто создан для казахских просторов. Правда, в первое время после покупки к управлению Legacy придется приноравливаться – машина-то с характером. Ее поведение на дороге определяется тем, как вискомуфта в системе полного привода распределила крутящий момент по осям автомобиля. В обычных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса, и поведение Legacy напоминает езду на автомобиле с передним приводом, а повороты машина и вовсе проходит так, словно катит по рельсам. Но когда передние колеса оказались на покрытии с недостаточным сцеплением и начали проскальзывать, вискомуфта перебросит тягу на задние колеса. И боже упаси резко затормозить или повернуть руль в этот момент. Эти действия могут спровоцировать неожиданный занос автомобиля.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Меняем тормозные колодки в и subaru legacy lancaster.
Как снять неисправную рулевую рейку с автомобиля Subaru Legasy.
Покажем как правильно ремонтировать генераторы автомобилей Subaru.
Разбираем и ремонтируем стартер Subaru Legacy B4
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей