» » » Устанавливает панель приборов на ОКУ от ВАЗ 2108

Устанавливает панель приборов на ОКУ от ВАЗ 2108

Вам не надоела старомодная комбинация приборов? Или Вам не хватает перчаточного ящика? И то, и другое можно сделать самостоятельно! Сразу замечу, что проверил по руководствам по ремонту режимы работ приборов комбинаций 2101 и 2108, - они одинаковы.

Установка.

Для установки потребовалось сделать вырез в панели приборов. Особых сложностей нет; неудобно, правда, работать. Надо только не ошибиться с контуром (у первой комбинации передняя и задняя стенки не параллельны!).

Срезается верхняя левая точка крепления панели, но поскольку восьмая комбинация становится (практически) на кузов, это несущественно. Может и можно что-то сделать для крепления, но я не стал.

Срезается и точка крепления реле стартёра - её надо переместить. Рукоятка сброса показаний суточного одометра устанавливается в освобождающееся гнездо лампы воздушной заслонки карбюратора. Задняя нижняя часть комбинации становится на кронштейн кузова, к которому крепится рулевой вал. Чтобы касание было мягким, приклеил несколько слоёв оконного уплотнителя. Жгут проводов на этом кронштейне фиксируется пластиковой скобой. Чтобы комбинация не упиралась в жгут (она больше прежней), немного сдвинул точку крепления скобы.

Подключение.

Я не стал снимать старые разъёмы, просто параллельно подключил новые. Согласно схеме.

Отличия от предусмотренного подключения на 2108 - в подключении вольтметра: там подключается непосредственно к генератору отдельными проводами. Я взял напряжение со жгута. Да, стрелка колеблется при изменении нагрузки - и всего.

На комбинации 2108 реле ручного тормоза крепится к задней стенке, так что берётся "+" с прежнего. Потребовалось изменение на самой комбинации: переключить замкнутый контакт контрольной лампы указателя поворота с "+" на "-". Там диод стоит, перекусил его ножку, и к ней подпаял проводок, который подвёл с шайбой (чтобы она касалась печати) под саморез около этой лампы. На диод одел трубку.

Для подключения эконометра потребовалось в трубку вакуумного регулятора УОЗ воткнуть тройник (от омывателя стёкол), третий конец которого воткнул в трубку (от того же омывателя), которую через отверстие (с резиновым кольцом) в кузове, сделанное около отверстий для троса акселератора и воздушной заслонки, провёл в салон.

Чтобы подключить контрольную лампу аварийной сигнализации, как мне представляется, надо разобрать выключатель, и сделать надлежащий вывод через неиспользуемую клемму. Я этого не делал.

Вещевой ящик (бардачок)

Дно (с двумя изгибами) сделано из сетки (от комаров), проклеенной эпоксидной смолой). С двух сторон - стенки, являющиеся одновременно кронштейнами крепления панели. Шарнир выполнен по принципу мебельного. Справа - только один рычаг. Дыра в панели слева от бардачка сделана не для фотографирования :-), там был подкассетник, не выдержавший перегрузок при касании с собачьей головой. :-) В закрытом состоянии бардачка - заметен только срез (если бы не эта дыра).
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Мы начинаем публикацию потребительских историй, призванных помочь нашим читателям грамотно отстоять свои
Некто Даниель из Саксонии очень любит Ford Fiesta. Но не просто как таковую, а переделанную под себя, то есть
Быстрая и правильная замена указателя поворота на автомобилях ВАЗ десятого семейства.
Производим замену тормозных колодок и дисков на автомобилях ВАЗ девятого семейства.
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей