TDI должен быть всегда "Гольфом"?

Golf и TDI в Европе стало уже вполне устойчивым сочетанием, как Golf и GTI. Однако знаменитый фольксвагеновский турбодизель теперь появился и у SEAT, который превращает вполне городскую модель Ibiza в совершенно новый автомобиль. Какой дизель лучше за те же деньги?

Взгляд на немецкие автострады скажет больше, чем тысячи слов. По-настоящему лихо мчатся по дороге только дизели, однако, высокий темп для них - удовольствие почти без наказания. Небольшой расход и невысокие цены сделали это возможным.

TDI должен быть всегда "Гольфом"?


Всегда при этом вперед Golf TDI, который в среднем имеет мощность до 150 л.с. Уже и со 100-сильным вариантом он спокойно разгоняется до 188 км/ч, то есть, гораздо быстрее, чем самый первый GTI 1976-го. Только с годами дизель из Вольфсбурга стал достаточно дорогим: меньше 18000 евро TDI не предлагается в Германии, а в хорошо оснащенной версии комфортной линии трехдверник стоит уже почти 19,5 тысячи евро.

А дешевле ничего нет? Есть. В модели Ibiza SEAT получает немного страстности и венчает этот конструкционный ряд TDI на 130 л.с. В спортивной версии это равняется в Европе 17440 евро. Причина, чтобы сказать: Golf, прощай?

Что касается мощности, в любом случае "да". Сердито сопя и порыкивая, как заправский тюнинговый автомобиль, SEAT производит гораздо более эмоциональное впечатление, чем Volkswagen. Нажатие на правую педаль, и Ibiza уже далеко. Скорость в 206 км/ч он на автостраде достигает без особого напряга. И благодаря новой, хорошо рассчитанной шестиступенчатой коробке передач, которая, между прочим, переключается спортивнее, чем пятиступенчатая у Golf, он, несмотря на сильный встречный ветер, звучит не громче немецкого собрата.

Для игр на проселочной дороге испанец со злыми глазами больше подходит. Где немец немного удобнее управляется, Ibiza бодро следует курсу, который водитель задает очень красивым рулевым колесом. Никто во время отважной езды на поворотах не соскользнет с кресла, можно не беспокоиться - тугие спортивные сиденья обладают отличной боковой поддержкой. Небольшое примечание: заднее сиденье тоже разделено на две ярко выраженные части, место посередине является только местечком, которое никто не захочет при всем мужестве занять на время продолжительной поездки.

Следствием этого является отсутствие сзади и третьего подголовника. Но он предлагается "Фольксвагеном" для Golf в пакете с ремнем безопасности с трехточечным креплением, правда, за дополнительную плату. На спортивной Ibiza в дальний путь лучше отправляться одному или вдвоем, максимально втроем. Не так бросается в глаза, что сзади у него значительно меньше места, чем у Golf, что еще более подчеркивается существенно возрастающей задней боковой линией - чувствуется определенная теснота.

Водительским автомобилем Ibiza делают также и его тормоза. Они надежно останавливают эмоционального испанца со скорости 100 км/ч в пределах 40 метров. Для "Гольфа" этот показатель составляет около 43 метров - в пределах нормы, но не очень современно. Поэтому немецкий автомобиль, знаменитый во всех поколениях, находится в тени своего двоюродного брата по концерну? Нет, не надо бояться, любители VW Golf. Он, хотя и старый и скоро подвергнется очередному обновлению, имеет еще свои сильные стороны. Во-первых, качество, которое всегда впечатляет. Панель управления Ibiza, в сравнении с "гольфовской", выглядит попроще.

Подушки безопасности в области головы и ESP придают Golf стойкость и в деле безопасности. В Ibiza имеются только передние и боковые подушки безопасности, ESP - за отдельную плату. Это нужно себе позволить, потому что, как и Golf, Ibiza имеет в экстремальных ситуациях склонность к избыточному управлению, и тут электроника помогает очень действенно, чтобы не дать задней части автомобиля сорваться в занос.

А еще у "Фольксвагена" больший объем багажника. И хотя Golf больше расходует - 5,9 л/100 км, по сравнению с 5,6 литрами на "сотню" Ibiza, и с меньшим оснащением стоит больше, он является дешевле в содержании. Ах да, и, конечно же, комфорт. Однако в серийном исполнении он появляется с очень мягкой подвеской, в то время как подвеска испанца натянута как струна. SEAT Ibiza Sport - автомобиль для действительно спортивных водителей.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Focus и Fiesta - известные имена, о которых стоит вспомнить, когда предстоит покупка нового компактного
С новой оптикой и современнейшей техникой Audi начинает выигрывать не только на гоночной прямой, но и у
FIAT Punto, абсолютный лидер продаж у себя на родине, пользуется значительной популярностью во многих
Успех, подтвержденный временем, имеет свою формулу: берется автомобиль среднего класса, к нему добавляется
Peugeot 307 по сравнению с предшественником стал длиннее и больше. Однако благодаря только габаритам,
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей