УАЗ 3153

Такой внедорожник, как УАЗ-Hunter (Охотник), является типичным автомобилем, созданным для преодоления труднопроходимых участков, и рассчитан в основном на отечественного потребителя.

УАЗ 3153


Модификация Hunter является ничем иным, как качественно переделанным старым добрым УАЗ-3151. Как заведено, имеется два варианта кузова: с металлической крышей и матерчатой. В целом автомобиль получился неплохой, а если взять все те доработки, которые инженеры внесли уже после выпуска первых авто, можно смело поставить твердую четверку этой работящей лошадке.

Некоторые сходства также просматриваются и с люксовой 469 моделью УАЗа, но в основу все-таки был положен армейский УАЗ-3151. Что касается доработок, конструкторы изначально поставили на «охотника» пластмассовый передний бампер, который не выдерживает контакта с препятствиями, и пластмассовую решетку радиатора. На современных моделях эти детали металлические.

УАЗ 3153


Значительным отличием от предыдущей модели УАЗ-3151 является более мощный 128 сильный двигатель. Новая система впрыска позволила старому четырехцилиндровому ЗМЗ-409 объёмом в 2,7 литра пройти сертификацию по классу экологичности EURO2, конечно, не без помощи нейтрализатора выхлопа. На выбор покупателю представлены два вида трансмиссии.

Уазовская 4х-ступенчатая, которая может доукомплектовываться дополнительной пятой передачей, и арзамасская. Минусом первой является характерное рычание на высокой скорости. Пятиступенчатая КПП от Арзамасского машиностроительного завода отличается более плавной работой за счет использования косозубых шестеренок с малым модулем зацепления. Впервые показанная публике, она вызвала недоумение.

Расположение передач просто поражало своей нелепостью: первая, третья и пятая располагаются на своих привычных местах, но на месте второй расположились задняя, далее вторая и четвертая. Главный инженер прокомментировал конструкцию, объяснив, что расположение первой и задней передач вызвано необходимостью быстрого переключения во время выполнения приема «раскачка».

Более информативной стала педаль тормоза, благодаря чему торможение стало безопасным, но руль, как и на 409, остается игрушечным. Благодаря гидроусилителю он вращается очень легко, но отсутствие обратной отдачи делает управление на высокой скорости сложным.

При достижении автомобилем скорости 80км/ч и выше он довольно резко реагирует на поворот рулевого колеса. Глухие стекла на дверях теперь опускаются и имеют пластиковый фиксатор. В салоне установлены очень комфортные кресла с регулируемой спинкой.

Подвеска на УАЗ- Hunter также новая. Передние рессоры заменили пружинами, и теперь езда по бездорожью стала более комфортная. Также плавность увеличилась благодаря большему диаметру колес: вместо 15ти дюймовых 16ти.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Первый автомобиль марки УАЗ был выпущен еще в далеком 1972 году, и с того времени в выпускаемых моделях мало
200 л.с., 1270 кг, разгон с места до 100 км/ч за 6,8 секунды, предел - 235 км/ч! Чтобы сравниться с Honda
Своим дизайном FIAT Stilo доказывает, что четкие линии и ярко выраженные, угловатые края все еще в моде.
Golf и TDI в Европе стало уже вполне устойчивым сочетанием, как Golf и GTI. Однако знаменитый
Автомобили марки Mitsubishi в последнее время на нашем рынке завоевывают все более прочные позиции. Причин
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей