» » » УАЗ 31512 Хантер - подробный обзор

УАЗ 31512 Хантер - подробный обзор

УАЗ Хантер позиционируется на отечественном рынке в качестве автомобиля с повышенной проходимостью. Производителем предусматривается возможность его эксплуатации на дорогах всех типов, а также по пересеченной местности. Данный автомобиль является еще одним этапом развития второго поколения внедорожников от завода УАЗ.

УАЗ 31512 Хантер - подробный обзор


Его прямые «предки» – внедорожники УАЗ-469 и УАЗ 3151. Базовая версия авто оснащена закрытым кузовом с пятью дверьми и металлической крышей. В семействе таких автомобилей предусматривается также версия, оснащенная кузовом типа универсал фаэтон со складным мягким верхом, устанавливающимся на съемных дугах.

На сегодняшний день на отечественном авторынке продается модель, которая максимально приближена к УАЗ-469. Последний был выпущен лимитированной партией в 2010. Минимальные изменения не очень повлияли на внешность машины — передний бампер заменен на пластиковый, отсутствует пластиковая накладка на решетку радиатора и приборную панель. Все остальные детали авто остались прежними. В серийном производстве данная модель авто находится с ноября 2003.

Внешностью УАЗ 31512 или, как его еще часто называют, УАЗ Хантер, очень похож на своего предшественника. Но есть у них и существенные различия — Хантер был построен на абсолютно новой платформе. Благодаря набору инновационных технических решений и применению наиболее современных деталей разработчикам удалось создать автомобиль, идеальный практически во всех отношениях. УАЗ 31512 отличается экономичностью, динамичностью, надежностью, устойчивостью и комфортабельностью, что почти нехарактерно для всех его предшественников.

УАЗ 31512 Хантер - подробный обзор


Итак, внешние изменения прежде всего проявились в замене бамперов на современные пластиковые. Кстати, в них интегрированы противотуманные фары. Дополнением к 16 дюймовым колесам служат декоративные подкрылки, которые «заползают» на крылья. Благодаря двойному замкнутому контуру уплотнения дверей, салон автомобиля стал более комфортным — снизился уровень шума, лучше поддерживается микроклимат, не проникает влага. Еще одно нововведение — задняя распашная дверь, открывающая доступ к багажнику.

Комфорта автомобилю добавили также и изменения во внутреннем интерьере. На передние сидения нового авто установлены механизмы продольной регулировки, позволяющие водителю устроиться за рулем максимально удобно. Всего в машине установлены три механизмы регулировки кресел, каждая из которых отвечает за определенную функцию. С их установкой у водителей появилась возможность менять угол наклона спинки, регулировать положение поясничной поддержки. Все эти усовершенствования салона сделаны с одной целью — сделать длительные путешествия максимально комфортными для водителя.

Разработчики автомобиля не забыли и об удобстве пассажиров. Правда, задние сидения имеют только механизм регулировки угла наклона спинки, но его пассажиры вполне могут разместиться там удобно.

В качестве неоспоримых преимуществ данного автомобиля можно назвать такие его особенности, как неприхотливость в обслуживании, высокие динамические характеристики, небольшой расход топлива, уникальная степень проходимости и возможность перевозки тяжелых грузов.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Первый автомобиль марки УАЗ был выпущен еще в далеком 1972 году, и с того времени в выпускаемых моделях мало
УАЗ 31514 – сочетание военной прочности выносливости и современного комфорта. Это машина с мягкой,
Устанавливаем лебёдку в штатный бампер автомобилей УАЗ семейства 469.
Для теста журналистам популярного немецкого автомобильного журнала Auto Strassenverkehr достался седан Mazda
Peugeot 307 по сравнению с предшественником стал длиннее и больше. Однако благодаря только габаритам,
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей