» » » Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик) в УАЗ Патриот. Стоит ли ставить.

Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик) в УАЗ Патриот. Стоит ли ставить.

Фильтр нулевого сопротивления (Нулевик) в УАЗ Патриот. Стоит ли ставить.


Разберёмся с вопросом ставить ли Нулевик (фильтр нулевого сопротивления) в автомобиль УАЗ Патриот. Был заказан на аукционе e-bay нулевик за 1600 рублей.

Почему был поставлен Нулевик? Штатный УАЗовский воздушный фильтр, на этот мотор не хватает, сделан он был изначально под мотор 2.3, затем его адаптировали под 2.7. Фильтр "бумажный" в наших условиях забивается очень быстро, особенно когда идёт дождь, забиваться он может за одну поездку и его эффективность заметно снижается. Машина попросту перестаёт ехать, приходится его постоянно менять. У фильтра нулевого сопротивления немного другая структура, он не обладает проблемами, свойственными родному воздушному фильтру.

Если у вас стандартный стоковый УАЗ Патриот, разницу я думаю вы не почувствуете, у меня немного другой случай, накатана прошивка, вырезан катализатор.

Ролик с подробным разбором ситуации по установке фильтра нулевого сопротивления (Нулевика) в УАЗ Патриот:



Просмотрев ролик вы поймёте, нужен ли вам Нулевик или можно обойтись стандартным.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей