» » » УАЗ Патриот - тюнинг для бездорожья

УАЗ Патриот - тюнинг для бездорожья

УАЗ Патриот - тюнинг для бездорожья


Несмотря на всю очевидность авантюризма приобретения УАЗ Патриот, стоит отметить, что на отечественных трассах их количество неизменно растет. Привлекают внимание к модели и мужественная современная внешность, и вместительный, весьма комфортабельный салон. Но, конечно, самое главное, за что многие прощают Патриоту многочисленные огрехи изготовления, — его выдающиеся внедорожные способности. Особенно это качество отечественного вездехода востребовано в российской провинции, где его продажи выглядят очень неплохо, даже несмотря на достаточно высокую стоимость.

УАЗ Патриот - тюнинг для бездорожья


Однако свои поклонники у автомобиля есть и среди обитателей мегаполиса: большинство из них — это те, кому бескомпромиссный внедорожник нужен для выездов в любую погоду на охоту, рыбалку или в местность, полностью лишенную дорог.

Именно для таких оригиналов фирма «Ю. С. Импекс» предлагает доработать Patriot до полного соответствия подобному предназначению.

Наша команда проверила в деле, что представляет собой усовершенствованная машина. Сразу хочется отметить, что тюнинг — это компромисс — улучшение одних качеств в ущерб другим. Например, повышение мощности мотора часто приводит к снижению его ресурса, установка аэродинамических обвесов — к уменьшению дорожного просвета и так далее. А еще квалифицированная установка качественного дополнительного оборудования влетает в серьезную копеечку.

УАЗ Патриот - тюнинг для бездорожья


Световая люстра на крыше поможет ночью не заплутать в лесу, или в чистом поле

Все относительно

Первое, что бросается в глаза на тюнингованном УАЗе, — огромный дорожный просвет. Как выясняется, увеличение клиренса здесь обеспечено несколькими составляющими. Вопервых, колеса — посадочный диаметр эксклюзивных колесных дисков, как и на серийном образце, остался 16 дюймов, а вот обувку поменяли на высокопрофильную и зубастую для эффективной работы на грунте. Во-вторых, в подвеску интегрирован так называемый лифт-комплект кузова, который дает прибавку дорожному просвету еще в 65 мм.

Изменение конструкции шасси незамедлительно сказалось на управляемости машины. На твердом покрытии этот показатель явно ухудшился. Реакции автомобиля на поворот руля не только не точны, но и грешат значительной временной задержкой. Впрочем, этот автомобиль исходно не создан для асфальтовых гонок. К тому же его амбиции на трассе заметно ограничивает стандартный силовой агрегат — всего 128 л.с при рабочем объеме 2,7 л, но на бездорожье этого вполне достаточно.

УАЗ Патриот - тюнинг для бездорожья


Увеличенный дорожный просвет и агрессивный рисунок протектора высокопрофильных шин — залог успеха в покорении бездорожья

Примечательно, что джиперская шутка о взаимозависимости крутизны внедорожника и времени похода за трактором для этого УАЗ Патриот может оказаться неактуальной. Здесь в комплект средств борьбы за проходимость, помимо электрической лебедки, входит еще и специальный длинноходный домкрат — хай-джек. Даже в критической ситуации, когда Patriot плотно сидит брюхом на грунте где-то вдалеке от цивилизации, шанс выбраться самостоятельно остается. А для удобства пользования волшебным домкратом наш Patriot оборудован силовыми бамперами из толстого металла, закрепленными прямо на раме. Помимо функций защиты рулевых тяг и тарана для кустов и мелких деревьев, они могут послужить еще надежной точкой опоры.

УАЗ Патриот - тюнинг для бездорожья


Забегая вперед, хочется сказать, что в вышеописанную ситуацию мы так и не попали — вблизи Москвы найти ландшафт, не преодолимый для нашего героя, не удалось. Зато работу тюнингового демпфера рулевого управления удалось оценить сполна. При установке этой далеко не лишней внедорожной опции руль теряет склонность давать по рукам при попадании в глубокую колею на большой скорости.

Из прочих доработок стоит отметить объемистый экспедиционный багажник на крыше, на который, кстати, крепятся домкрат и дополнительное круговое освещение. Кроме основных функций, багажник выполняет роль смотровой площадки, а забраться на крышу и оглядеть окрестности можно по лесенке, совмещающей функции кронштейна крепления запасного колеса и канистры с резервным топливом. И, конечно, струны-веткорезы, необходимые для защиты ветрового стекла.

УАЗ Патриот - тюнинг для бездорожья


Для такого нестандартного инструмента, как джиперский домкрат хай-джек, на багажнике предусмотрено штатное место крепления

Не для паркета

Теоретически любой из элементов тюнинга, установленных на нашем Патриот, можно заказать отдельно. Но на практике всплывают несколько нюансов — невозможно, например, установить веткорезы без силового переднего бампера и багажника на крыше, а огромные колеса без комплекта проставок подвески будут цеплять за арки. Так что данный набор не для тех, кто хочет сэкономить, зато в итоге получается реальный инструмент для преодоления тяжелого бездорожья, а не паркетник с антуражем БТР.
Теги новости:
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям :

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:









Еще статьи на эту тему
Ответим на вопрос стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления в UAZ Patriot.
Меняем задние тормозные колодки в УАЗ Патриот.
Как быстро изготовить багажник на крыше VW Sharan.
Copyright 2013-2016
Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей